с кого брать пример! : Общественный транспорт Finist 01-01-2013 16:43
Таллин переходит на бесплатный общественный транспорт
РИА Новости сегодня, 02:38

Таллинцы, зарегистрированные в реестре жителей эстонской столицы, с 1 января смогут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, право бесплатного проезда распространяется также на всех учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места регистрации.

В марте 2012 года в Таллине был проведен референдум, на котором более 75% проголосовавших поддержали переход на бесплатный проезд в городском общественном транспорте. В опросе приняли участие более 68 тысяч человек, то есть 20% населения, имеющего право голоса. В сентябре городское собрание Таллина приняло окончательное решение о переходе на бесплатный проезд в общественном транспорте столицы.

Для бесплатного проезда жители Таллина приобретают единые проездные…

Правила користування трамваєм і тролейбусом у містах України (Затверджено наказом Державного комітету будівництва, архітектури та житлової політики України від 18.11.1997 р. N 22)

3.7. Пасажир має право:
на безпечний, своєчасний і якісний проїзд до місця призначення;
на одержання необхідної, доступної та достовірної інформації про умови і порядок руху та надання транспортних послуг, відшкодування завданих йому збитків;
безплатно провозити з собою дітей віком до 7 років;
безплатно провозити з собою ручний багаж розміром до 60 х 40 х 20 см, одну пару лиж, дитячі — візок, санки, велосипед, дрібних звірів і птахів у клітці, собаку в наморднику з коротким повідком, кота, дрібний садовий інвентар у відповідній упаковці;
на вирішення спірних питань щодо надання транспортних послуг у судовому порядку.

Соответственно, ели ребёнку исполнилось 7 лет, вы обязаны оплатить его проезд в трамвае или троллейбусе. Думаю, в автобусе и метро соответственно…

21 февраля, 2011 г.

В школу бесплатно, а на тренировку — плати.

Белорусские школьники смогут ездить бесплатно только к месту учебы и только во время учебного года.

Постановление Совета министров №202 от 16 февраля 2011 года «О некоторых вопросах проезда обучающихся» регламентировало право бесплатного проезда для учащихся общеобразовательных учреждений Беларуси. Школьники могут ездить в общественном транспорте бесплатно только от места жительства (места пребывания) к месту учебы и обратно в период с 1 сентября по 30 июня.

«Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений, обеспечивающих получение специального образования, имеют право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования регулярного городского сообщения, городском электрическом транспорте и в метрополитене от места жительства (места пребывания) к месту учебы и обратно в период с 1 сентября по 30 июня», — цитирует документ БЕЛТА.

Право на бесплатный проезд будет…

Генпрокуратура «констатировала» многочисленные нарушения перевозчиками прав льготников на бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, для чего только в этом году из госбюджета было выделено более 300 млн грн.

tinews.ru

В Генеральной прокуратуре Украине подчеркивают незаконность ограничения количества проезда льготников в городском и пригородном транспорте.

Об этом сказал заместитель начальника Главного управления защиты прав и свобод граждан и интересов государства, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта Артем Еременко на брифинге в Киеве в пятницу, 27 сентября.

Он отметил, что право на льготный проезд в городском и пригородном транспорте в Украине сегодня имеют более 12 млн человек. Законодательство предусматривает перевозчикам компенсацию за перевоз льготных пассажиров; в частности, в 2013 году из госбюджета выделено более 300 млн грн на эти цели.

Прокурорские проверки выявили миллионные…

Бесплатный проезд? Без проблем! Европейские эксперты рассказали, почему таллинцы уже 2 года ездят в транспорте бесплатно

С осени киевские власти муссируют тему увеличения платы за проезд по крайней мере вдвое. Между тем, все без исключения таллинцы уже два года ездят в городском транспорте абсолютно бесплатно. Что нужно сделать, чтобы в вашем городе можно было ездить в автобусе бесплатно, и кто фактически будет за это платить? Об этом журналистке FaceNews рассказали советник мэра Таллина Аллан Алакюла, профессор голландского университета Михель ван Хюльтен и исследователь таллинского опыта, доцент стокгольмского института Юсак Сусило.

С осени киевские власти муссируют тему увеличения платы за проезд по крайней мере вдвое. Между тем, все без исключения таллинцы уже два года ездят в городском транспорте абсолютно бесплатно. Что нужно сделать,…

Считаю, что бесплатного проезда не должно быть. ЭТО УЖЕ БЫЛО и показало свою несостоятельность. Бесплатный проезд вводился в некоторых городах России в 90-е годы. Результатом стало разрушение и обнищание парков и депо. Я помню, к каком состоянии находился трамвайный парк в Уфе, когда там был введён бесплатный проезд. Трамвая нужно было ждать по часу, по два. Вместо окон были вставлены фанерные листы, от сидений остались металлические рамы-каркасы.

Что касается малообеспеченных слоёв населения, то они имеют право на бесплатные поездки в определённых пределах. Пенсионерам выделяются деньги на карточку (или на проездной), такая же история и со школьниками. Нуждающиеся учащиеся также могут получить льготные проездные на транспорт (так всегда было, так было и в СССР и сейчас) Но такая льгота не должна касаться ВСЕХ УЧАЩИХСЯ. Особенно если учесть, что половину из учеников в школу привозят родители на иномарках, а половина студентом сами приезжают на учёбу на иномарках. С какого…

За бесплатный общественный транспорт!
1.
…..Власти мотивируют этот свой демарш повышением цен на энергоносители: дескать, в связи с повышением цены на нефть на мировом рынке стали дороже бензин и электричество, так что граждане, ездящие в троллейбусах, трамваях и автобусах должны платить больше за поездку. И их не волнует, что эти граждане расплачиваются за скачки цены на нефть дважды: сначала переплачивая за различные товары первой необходимости, а потом — еще и вот платя больше за проезд. Причем бремя это ложится на плечи не очень состоятельных граждан. Очевидно, что в метро и троллейбусах миллионеры, директора банков и холдингов, владельцы ТНК не ездят, а ездят простые горожане: бюджетники, работники заводов и фабрик, студенты, пенсионеры. Между тем, как раз крупные бизнесмены не пострадали от повышения цен на нефть, а, наоборот, выиграли: они этой нефтью торгуют, и с большой выгодой для себя, что видно хотя бы из того, что каждый год в России появляются все новые и…

Общественники предлагают ввести в Саратове бесплатный проезд в общественном транспорте

Интеллектуальный фонд «Совесть нации» выступил с инициативой проведения городского референдума по решению проблем в транспортной сфере города. Соответствующее ходатайство сегодня активисты организации подали в городской избирком. Об этом сообщают «Свободные новости».

Вопросы референдума звучат следующим образом:

1. Считаете ли вы, что проезд в общественном транспорте в городе Саратове, для граждан Российской Федерации, зарегистрированных на его территории, должен быть бесплатным за счёт средств муниципального бюджета, аналогично тому, как это осуществляется в городе Таллинн (Эстония)?

2. Считаете ли вы, что доля муниципального транспорта в структуре пассажирских перевозок города Саратова должна быть не менее 80 %?

3. Считаете ли вы, что в городе Саратове пассажирскими перевозками должно заниматься единое (автобус, трамвай, троллейбус)…