Потерял — заблокируй и верни деньги

Утерянную транспортную карту “Стрелка” теперь можно заблокировать, позвонив на “горячую линию”, а остаток денежных средств с её баланса вернуть. Об этом сообщает пресс-служба проекта ЕТК “Стрелка”.

Заблокировать потерянную карту можно по телефону “горячей линии” 8-800-100-77-90. Оператор call-центра попросит владельца “Стрелки” указать следующие данные: Ф.И.О., номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдаётся при покупке “Стрелки”. Карта будет заблокирована в течение рабочего дня.

Чтобы вернуть остаток средств с баланса, нужно обратиться в один из пунктов обмена и возврата карты “Стрелка”. В пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс будет переведён на банковский счёт…

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги.

В июле купил карту «Стрелка», в октябре потерял.

Деньги с потерянной карты не переводят на новую без чека о приобретении потерянной карты.

За 4 месяца чек не сохранился.

Как вернуть деньги и куда с этим вопросом обратиться?

В пункте продажи и в справочной Единой Транспортной Карты «Стрелка» никаких советов не дают. По их правилам — должен быть чек на покупку карты. И никак иначе. Изначально сослались на постановление правительства Московской обл. 727/36 от 10.09.2014, там про чек ни слова, в справочной после этого сослались на Правила транспортной системы (что за правила, номер, кем выпущены, дата — не сообщили).

С уважением,…

«Стрелку» активно рекламируют

Фото: Banki.ru

В начале февраля заработала единая транспортная карта (ЕТК) «Стрелка», предназначенная для оплаты общественного транспорта в Московской области. По замыслу создателей, карта не просто позволяет избавить пассажиров от простаивания в очередях за билетами, но и заметно снижает их расходы на транспорт. Банки.ру протестировал этот продукт.

Платить всегда, платить везде

Проект начинался с размахом. Дизайн и торговую марку единой транспортной карты выбирали путем голосования в Интернете. Для новой карты загодя разработали сайт с личным кабинетом и мобильные приложения под iOS и Android. Заранее были продуманы и реализованы удобные способы приобретения и пополнения карты. Основной инвестор ЕТК – ОАО «Универсальная электронная карта» поставило задачу полностью обеспечить оплату любого общественного транспорта более чем семимиллионного населения Московской области и уже на третий день действия карты отчиталось о 1…

Потеряли кредитную карту? Заблокируйте!

Если вы точно уверены, что ваша кредитная карта не лежит где-нибудь дома на тумбочке, то первое, что нужно сделать – это позвонить в Службу помощи банка и заблокировать кредитку. Телефоны Службы помощи указаны в договоре, а также на любом банкомате или на сайте банка.

Вам зададут несколько вопросов, с помощью которых сотрудник банка сможет понять, что вы – это действительно вы. Будьте готовы к тому, что попросят назвать контрольную информацию – кодовое слово, которое вы указывали при открытии карточного счета.

В некоторых банках (например, Сбербанке) можно отправить смс-сообщение о потере карты с помощью «Мобильного банка». Также в ряде кредитных учреждений возможна блокировка карточки прямо на их официальном сайте.

Как правило, любое устное обращение владельца карты должно быть подкреплено письменным заявлением об утрате. Обычно требуется придти в отделение банка в течение двух-трех дней после звонка о…