Даа! Глобальную тему Вы поднимаете, а и правильно! Тоже способ достучаться.

Мои друзья — иностранцы, когда приезжают в гости, берут свои крутые фотоаппараты и в каждый дождь идут на охоту — снимать, как чинят наши дороги. Они называют это «русская национальная забава»- класть асфальт в дождь, в яму полную воды без «подушки»(щебенки), Кусками — заплатками. Для них непонятно, почему нельзя все срыть, положить и прокатать подушку, а потом положить асфальт? Хорошим испорчены, что с них взять.

Дороги надо поднимать над улицами.

Эстакады строить.Многоуровневые. На прежних местах оставить только городской транспорт. Для пешеходов -подземные переходы и пешеходные мосты. Такое 3D решение.

И еще, было бы не плохо, особенно для «купленных прав» ввести тест-драйв за нарушение- 10 вопросов из правил — не ответил -положи права на…

ТРАНСПОРТНАЯ ПРОБЛЕМА КРУПНОГО ГОРОДА

Елсукова Елена Александровна

студент 5 курса, кафедра Проектирование зданий ПГТУ, РФ, Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола

E-mail: Elsukova_L@mail.ru

Косульникова Юлия Александровна

студент 5 курса, кафедра Проектирование зданий ПГТУ, РФ, Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола

E-mail: u.kosulya@gmail.com

Мамуткин Вениамин Викентьевич

научный руководитель, доцент ПГТУ, РФ, Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола

E-mail: ben038m@gmail.com

Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. С расширением государств, строительством городов, с расселением людей на всё более обширных территориях, ростом торговли темпы развития транспорта постоянно увеличивались. Первоначально в своих транспортных сооружениях человек использовал энергию ветра и воды, но их помощь была весьма ограничена. Большим прорывом стало изобретение в XVII веке паровой машины. Быстро…

Способы решения транспортных проблем больших городов с помощью легких объемных магистралей-эстакад, этажи которых связаны переездами для автомобилей.

Авторы: Макаров Ю. Ф., Низовцев Ю. М., Анцыгин А. В.

Рис. 1. Наземная магистраль. США.

Рис. 2. Подземная магистраль. Москва.

Рис. 3. Эстакады над наземной магистралью. США.

Введение.

Одной из самых актуальных проблем в мире является проблема чрезвычайно низкой пропускной способности магистралей и соответственно проблема возникающих во всех городах мира транспортных пробок и заторов. До сих пор решения этой проблемы нет. Вместе с тем подобная ситуация приводит к катастрофическому положению воздушной среды в городах. К тому же число автомобилей каждый год растет более быстрыми темпами, чем протяженность и пропускная способность магистралей (рис.1). В значительной степени поэтому во всех крупных городах и на перегруженных трассах возникают пробки и заторы, особенно в часы пик, несмотря на…

«Архитектон: известия вузов» № 34 — Приложение Июль 2011

Архитектура

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КРУПНЫХ ГОРОДОВ КЫРГЫЗСТАНА. ИДЕИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

УДК: 725.381.3.011.1 (075.8)

Рассмотрена проблема парковки и хранения автомобилей в крупных городах. Предложены подходы к решению этой проблемы в г. Бишкеке.

Ключевые слова: городской транспорт, автомобиль, парковка, улично-дорожная сеть

Город – сложнейший организм, более сложный, чем любой из механизмов, созданных человеком. Проектирование нового или развитие существующего города выполняется на основе нормативных документов (генеральных планов, СНиПов, ГОСТов и т.д.), и только последующие поколения ощущают на себе все издержки и недостатки предложенных этими документами концепций. А это мы и наблюдаем в крупных городах нашей республики сегодня.

Стремительный рост количества автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан, за последние 5-10 лет привел к тому, что проблема…

Игорь Пугачев – кандидат технических наук, доцент кафедры Автомобильные дороги Тихоокеанского государственного университета (ТОГУ), декан Факультета переподготовки и повышения квалификации, председатель комиссии по безопасности дорожного движения при Хабаровской краевой ассоциации автотранспортников «Хабаровскавто», член конкурсной и экспертной комиссии по проведению конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при обязательном государственном техническом осмотре, в Хабаровском крае, член редакционного совета журнала «Дальневосточные дороги и транспортные коридоры», автор многочисленных публикаций, книг, учебных пособий.

Среди проблем транспортных систем городов одной из ключевых в настоящий момент для России является нормативно-правовая база, ибо грамотная и полноценная правовая база – это основа успеха транспортной политики….

Наконец-то я вижу не пространные рассуждения о пробках в городе, а экспертное суждение. Читайте статью Нужна стратегия!

В крупных городах России транспортная проблема стала проблемой номер
один. Сегодня сложно найти город, в котором с этой проблемой незнакомы:
даже Тольятти, изначально построенный с расчетом на перевозку рабочих к
автогиганту индивидуальным автотранспортом, нуждается в мерах по
устранению заторов; в Москве проблема обострилась настолько, что потребовалось поручение Президента России мэру Москвы для принятия срочных мер.

Экономика крупных городов полностью зависит от транспорта. Без
надежной доставки трудовых ресурсов к рабочим местам производство
остановится. Отсутствие надежного, стабильного транспорта – это
схлопывание рынка труда (выбор места работы ограничивается ближайшими
окрестностями), сворачивание потребительского рынка (граждане лишний раз
никуда не выезжают – следовательно, меньше совершают покупок и

В крупных городах России транспортная проблема стала проблемой номер один. Сегодня сложно найти город, в котором с этой проблемой незнакомы: даже Тольятти, изначально построенный с расчетом на перевозку рабочих к автогиганту индивидуальным автотранспортом, нуждается в мерах по устранению заторов; в Москве проблема обострилась настолько, что потребовалось поручение Президента России мэру Москвы для принятия срочных мер.
Экономика крупных городов полностью зависит от транспорта. Без надежной доставки трудовых ресурсов к рабочим местам производство остановится. Отсутствие надежного, стабильного транспорта – это схлопывание рынка труда (выбор места работы ограничивается ближайшими окрестностями), сворачивание потребительского рынка (граждане лишний раз никуда не выезжают – следовательно, меньше совершают покупок и пользуются услугами), транспортная усталость и снижение производительности труда, падение эффективности работы экстренных служб, потери свободного времени, рост затрат…

В последние годы транспортная проблема в Москве стала одной из наиболее актуальных. Потоки автомашин на магистралях города и подъездах к нему значительно увеличились, и пробки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Из-за них мы теряем время, средства, здоровье, опаздываем на важные встречи и мероприятия, а срочные грузы не доставляются вовремя – каждый из нас и город в целом терпят убытки. Поэтому решению транспортной проблемы сегодня придается первостепенное значение.
Главной составляющей оптимизации движения транспорта стало строительство современных транспортных развязок. И огромная роль в этом сложном процессе отводится ведущей столичной строительной компании ООО «ТрансКапСтрой», которую возглавляет заслуженный строитель РФ Иван Александрович Костенюк.
Предприятие является структурным подразделением Группы Компаний «АРКС» и специализируется на дорожно-мостовом строительстве, а также возводит объекты промышленно-гражданского назначения.

В системе городского транспорта большинства российских городов накопилось много сложных проблем. Одна из них — проблема контроля оплаты за проезд. Для ее решения за рубежом устанавливают автоматические турникеты, в некоторых городах России стимулируют для этого покупку проездных билетов различного срока пользования и дальнейшее проведение денежно-вещевых лотерей по номерам купленных билетов.

Другая проблема — износ подвижного состава. В большинстве городов России муниципальный пассажирский транспорт изношен практически наполовину. Средств городского бюджета, а также части выручки муниципальных пассажирских предприятий не хватает для ремонта подвижного состава, поскольку большая их часть идет на компенсацию проезда льготных категорий населения. Повышение стоимости проезда вызывает лишь отток пассажиров в частные автобусы, в результате чего муниципальный транспорт работает «вхолостую».

Серьезной проблемой многих городов является дорожная сеть, ее пропускная способность….

Власти Москвы во вторник обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, в который жители города смогут внести свои предложения. Документ опубликован на сайте правительства Москвы. Приводим список запланированных мероприятий.

Власти Москвы во вторник обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, в который жители города смогут внести свои предложения. Документ опубликован на сайте правительства Москвы. Приводим список запланированных мероприятий.

Мероприятия в области развития транспортного каркаса

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

1.1 Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения:

· увеличение числа парковочных мест,

· организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,

· строительство ПСП на МКАД,

·…

Текстнаучной работы на тему «Проблемы транспортной инфраструктуры в планировке современных городов и пути их решения». Научная статья по специальности «Транспорт»

УДК 711.7+656.051 ББК 85.118+39.3
A. И. Селезнева
B. С. Гор бунова
ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПЛАНИРОВКЕ СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДОВ И ПуТИ ИХ РЕШЕНИЯ
В данной статье изучаются проблемы городского движения в крупных городах; рассматриваются методы решения городских пробок на примере г.Куритибы (Бразилия) и г.Богота (Колумбия); предлагаются пути решения транспортных проблем в г.Пенза (Россия).
Ключевые слова: транспорт, транспортный каркас, транспортная инфраструктура, уровень автомобилизации, улично-дорожная сеть, общественный транспорт, велосипедный транспорт.
А. I. Selezneva V. S. Gorbunova
THE PROBLEMS OF TRANSPORT INFRASTRUCTURE IN THE PLANNING OF MODERN CITIES AND THEIR SOLUTIONS
In this…

1.Транспортно-градостроительные проблемы городов и зон их влияния: модели и решения

Проектирование развития транспортных систем городов

и их ареалов – нерешенные проблемы

С.А.Ваксман

На основе опроса специалистов и анализа публикаций в сборниках международных конференций выделены такие проблемы, как состояние нормативно-методической базы проектирования ТСГ, единство терминологии, стадийность проектирования, отсутствие баз данных и аудита ТСГ, классификация улиц и дорог, схем УДС и условий их применения в городах и зонах их влияния, агломерациях, почти полное отсутствие квалифицированных проектировщиков специалистов–градостроителей (инженеров-планировщиков, транспортников, экономистов,…).

К числу фундаментальных потребностей человека относится жилье, питание, медицинская помощь и возможность добраться до определенных объектов, прежде всего, до места работы. Удовлетворение транспортных потребностей населения становится…

Материалы XI международной (четырнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Крупнейшие города — опорные центры транспортной системы страны

А.А. Агасьянц

Крупнейшие города совместно с населенными пунктами своих областей образуют целостную социально-экономическую общность, консолидированную территорию, устойчивое функционирование кото рой осуществляется по закономерностям, имеющим много общего и требующим адекватного развития инфраструктуры, при этом зона влияния главного центра представляет собой пространство, отра жающее циклы жизнедеятельности городского и областного населе ния: суточные, недельные, сезонные, а также уровень развития транспортной системы и социально-экономического потенциала ре гиона в целом.

В результате процесса урбанизации, наблюдавшегося в те чение XX века, в России число…

Евгений Липович предложил порассуждать о выборе приоритетов политики развития транспортных систем крупных городов

7 сентября 2012 10:57

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович опубликовал в своем блоге материал Виктора Доенина «Выбор приоритетов политики развития транспортных систем крупных городских агломераций».

Приводим текст статьи полностью.

Основу современной цивилизации составляют города, разросшиеся в обширные агломерации. Многие из них сталкиваются с проблемами неэффективной экономики, разрушения окружающей среды и неудовлетворительного качества жизни, т.е. с факторами, которые в значительной степени определяют, является ли тот или иной город «удобным для жизни». Многие их этих проблем порождены неэффективностью организации городских транспортных систем. Действительно, городской транспорт во многих отношениях отражает общие проблемы развитых обществ, в частности, такие, как…

Пути решения транспортных проблем Москвы

«Эту аналитическую работу можно выполнить только всем миром, и быстро. Первоначально роль «единого органа управления» сыграет интернет-портал, учрежденный специально для этой цели» (Вячеслав Глазычев)

Эксперты полагают, что речь следует вести о концепции, а не о плане. А тестом на серьезность должна стать долгосрочность стратегии, поскольку, с одной стороны, многие вопросы требуют дополнительной глубинной проработки, а с другой, решить проблему можно только благодаря комплексному подходу.

«Москва является самым привлекательным транспортным узлом страны, вне зависимости от ее столичной функции. Она привлекательная в геополитическом плане и по построению сети. Разгрузке транспортной сети Московского региона должна способствовать транспортная сеть Центрального Федерального округа в целом» (Ася Заграничная)

«Обнадеживает, что в очерке плана есть разработка комплексной долгосрочной стратегии развития системы Московского…

Московские власти решают транспортные проблемы города методом кнута и пряника. Расширяется зона платных парковок, обсуждается введение платы за въезд в город. В это же время впечатляющими темпами строятся новые дороги и развязки, открываются новые станции метро. Чиновники обещают, что к 2020 году москвичи в среднем станут тратить на дорогу меньше часа в день. Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов при Высшей школе экономики Константин Трофименко рассказал «Ленте.ру», каких инициатив столичных властей ждать в ближайшее время, что следует позаимствовать из иностранного опыта борьбы с пробками и будут ли москвичи через 20 лет облетать заторы на аэромобилях.

«Лента.ру»: Московские власти, с одной стороны, расширяют дорожную сеть, пытаются сделать город удобным для автомобилистов. С другой — развивают общественный транспорт. Может быть, стоит на чем-то одном сконцентрироваться?

Константин Трофименко: Москва, возможно, в ущерб другим российским…

УДК 502/504

ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА

А. Л. Большеротов – канд. техн. наук

ФГГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства»,

г. Москва, Россия

Исследованы причины возникновения экологической проблемы большого города

Развитие человеческой цивилизации, совершенствование техники, наращивание материальных возможностей людей помимо известного блага несёт и массу сложных, зачастую неразрешимых проблем.

Эти проблемы могут быть различными по характеру: технические, экономические, социальные, культурные и т. д. , но особое место в ряду современных проблем занимают проблемы связанные с экологией, в частности с экологией урбанизированных территорий, так как проблемы экологии среды обитания человека непосредственно отражаются на здоровье человека, состоянии окружающей его среды, качестве жизни человека.

Кроме того, нерешённые своевременно экологические проблемы имеют тенденцию быстро усиливаться, нарастать и уже…

Оказывается, 2 июня прошёл интересный круглый стол, организованный Минтрансом РФ. Целью встречи было обсудить решение транспортных проблем в крупных городах, каждому городу показать свои наработки и подумать над едиными подходами к улучшению ОТ, ОДД, парковок и прочих транспортных направлений.

[]Присутствовавшие транспортники:
— заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул
— директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «ВШЭ» Михаил Блинкин
— ректор МАДИ Вячеслав Приходько
— научный руководитель ОАО «НИИ автомобильного транспорта» Вадим Донченко
— директор Института транспортного планирования Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» Михаил Якимов
От городов:
— заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов
— первый заместитель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Анатолий Мишанов
— глава Екатеринбурга Евгений Ройзман,
— заместитель председателя…