Ульяновские трамваи впервые вышли в рейсы без кондукторов. В скором времени гениальное ноу-хау в городских перевозках поразит ульяновцев. Впереди — трамваи без водителей и рельсы без трамваев.

Муниципальное унитарное предприятие «Ульяновскэлектротранс», не справляясь с долгами, вынуждено выпускать транспорт в рейсы без персонала.

Вчера вечером МУП «Ульяновскэлектротранс», которое занимается пассажирскими перевозками, запустило в рейс трамваи без кондукторов. Ульяновцы, которые пользуются именно электрическим транспортом, на остановке «улица Карла Маркса» (ул. Марата) прождали очередной трамвай более 30 минут. Народ — большинство составляло пожилое население — заметно нервничал. По всей видимости, основная масса скопившихся граждан были обладателями льготного проезда или проездных билетов, потому как маршрутки ожидающими полностью игнорировались.

Наконец-то, по прошествии более получаса, в поле зрения появился старый вагон – маршрут 11. Подъехав к остановке и…

Пассажирско-финансовая проблемка

Был 17.02 в резерве без кондуктора. С линии позвонили, что машина сломалась на 31 маршруте и меня послали на временную замену; кондуктор ждал на к/ст. Потом та, «родная» машина починилась и вернулась на линию, «отобрав» кондуктора назад, а я поехал в парк.
А теперь — «Внимание, вопрос!» По правилам, парковским рейсом я обязан брать пассажиров — машина технически вполне исправна и следует с трафаретом. Но продвать билеты я им не могу — нету у меня билетов (хотя дать деньги некоторые пытались). А зайди контролёры — каковы будут их действия? Ну, у кого карточка или милицейская форма — понятно, а все остальные — безбилетники и, соответствено, штраф? Если нет — на каком основании?

Внимание, ответ!

Лев писал(а):

> А теперь — «Внимание, вопрос!» По правилам, парковским рейсом я
> обязан брать пассажиров — машина технически вполне
> исправна и следует с трафаретом. Но продвать…

Водитель автобуса одного из городских социальных маршрутов в Петроградском районе пытался выбить из пассажиров плату за проезд, вооружившись металлическим прутом. Инцидент произошел в автобусе 128 маршрута на перекрестке улицы профессора Попова и проспекта Медиков, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на очевидцев происшествия.

По словам свидетелей, автобус вышел в рейс без кондуктора, оплата проезда, как всегда в таких случаях, производилась через первую дверь при выходе. Однако водитель на остановке то ли случайно открыл сразу все двери, то ли пассажиры дождались, когда средняя и задняя двери откроются на вход, – как бы то ни было, пассажиры начали выходить наружу в том числе и через другие двери. Увидев это, разъяренный водитель выбежал из кабины и начал гоняться за «зайцами» с металлическим прутом.

Очевидцы отметили, что он при этом кричал что-то на очень плохом русском. К счастью, в результате инцидента никто не пострадал. В ГУП «Пассажиравтотранс», которое…

Некоторые брянские троллейбусы выходят на линию без кондукторов. Пассажиров призывают быть сознательными и покупать билеты у водителей, говорят в пресс-службе Брянской городской администрации.
Мера эта вынужденная, — комментирует заместитель директора по эксплуатации МУП «Брянское троллейбусное управление» Наталья Назарова.
К сожалению, на предприятии наблюдается дефицит кондукторов, часть специалистов находится в отпусках и на больничном. Чтобы не сокращать число работающих троллейбусов, мы разрешили им выходить на линию без кондукторов.
По словам Натальи Назаровой, недоукомлектованные персоналом машины обслуживают брянцев вне часов пик, а также на тех маршрутах, на которых летом падает…

Маршрутки без кондукторов и хамство водителей.

Всем привет. Все мы ездили в томских маршрутках и сталкивались с такой ситуацией, когда пассажиры просят передать рассчет за проезд и сдачу. Причем, бывает и такое, когда стоишь ближе всех к водителю и передаешь ему все-все-все рассчеты. Как бы, не думаю, что кому-то процесс передачи создает дискомфорт или определенные трудности, по крайней мере в большинстве случаев. Сегодня в автобусе ехала девушка, стоявшая ближе всех к водителю. Через нее передавали все расчеты за проезд. Она стоит кое-как держится за поручень, потому что автобус болтает-качает, все деньги бросает ему в кучку. Водитель их все сгребает в копилку, и вдруг кто-то сзади говорит — передайте, пожалуйста сдачу (не помню, сколько там было). Девушка обращается за этой сдачей к водителю, вполне вежливо! В ответ он ей грубо отвечает — «вы рассчеты нормально ложите, а то накидали мне тут, я как должен определять — есть сдача или нет!». Не знаю, как…

Работу кондуктора можно смело поставить в начало списка экстремальных профессий. Именно он первым встречает не выспавшихся граждан утром и провожает их домой после напряженного рабочего дня. На него выливается нескончаемый поток раздражения из-за дорожных пробок, тесноты в салоне, цен на бензин и плохой погоды.

Один на один

Кондуктор все время вынужден быть один на один с толпой и должен рассчитывать только на себя. Он не защищен ни перегородкой, ни оружием. Эта профессия вырабатывает особые навыки и черты характера – умение контролировать ситуацию, и в первую очередь – себя. Многие отмечают в кондукторах бесцеремонность и властность.

Кондуктор одного из УПАТП Уфы Надежда ШИБАНОВА использует в работе совсем иные качества своего характера. За шесть лет работы она не получила ни одной жалобы от пассажиров. Надежда никак не предполагала, что ее карьера продавца закончится, когда до пенсии останется совсем немного – лет шесть. Но в отделе кадров ей вернули трудовую…

Хабаровск, 30 июля, AmurMedia

Уже три автобусных маршрута — №58, №46, №17 – выходят на линию в Хабаровске без кондукторов: пассажиров обилечивает водитель. Пока такой порядок вызывает как у хабаровчан, так и у работников общественного транспорта определенные неудобства, хотя жалоб от пассажиров не поступало, сообщил в беседе корр. ИА AmurMedia директор МУП Хабаровск «ХПАТП №1» Алексей Деменок.

Как ранее сообщало агентство, автобусы без кондукторов могут появиться в Хабаровске. Муниципальные транспортники начали прорабатывать варианты сокращения затрат, одним из которых является отказ от части персонала.

— Вы понимаете, почему мы сейчас практикуем такой порядок работы – из-за нехватки кондукторов. Но пока возникают неудобства. Нам приходится перестраивать порядок посадки, пассажиры не привыкли постоянно входить в переднюю дверь. Надо приучать людей к тому, что именно такой маршрут идет без кондуктора. Есть также проблема и в том, что пока водитель обилечивает…

Цитата(administrator @ 23.9.2010, 9:27)

мне уже такие водители пару раз все ребра отбили. такое ощущение, что бревна в салоне возят, а не людей и на дорогу вообще не смотрят
я вот думаю, надо куда-то жаловаться, только пока не сообразила куда

телефоны на перегородке-хозяину надо звонить,не поможет- с угрозой жаловаться в департамент…
А если нет телефонов(в 57 некоторых,например)-в любой другой(того же маршрута) списать номера и сохранить в тлф.
Однажды послал СМС хозяину-водитель с другом курили,музон орал ублюдский.Так перезвонили,пообещали исправиться.
В др.раз сделал замечание-молча выключил музыку.
Девушка на-днях попросила не курить,мгновенно перестал.

Не надо быть божьими коровами и молча терпеть!Водители в большинстве вменяемые люди и быстро и правильно реагируют…моё мнение.Просто культурка и привычки у них…

Хотите работать с людьми и деньгами, при этом постоянно на ногах? Работа кондуктором с лихвой обеспечит вас всем вышеперечисленным, даже если у вас за плечами педучи-лище, кулинарные курсы и три класса обучения игре на баяне. Примерно так могло звучать объявление о вакансии кондуктора вместо тривиального «требуется».

ПОИСКИ ВАКАНСИИ. Оказалось, устроиться кондуктором нелегко. Водитель сам выбирает себе сотрудника, минуя отдел кадров. Мне пришлось не раз проехать на автобусе, чтобы найти водителя, который дал согласие на мое трудоустройство. Наконец мне повезло. Водитель в двух словах ввел в курс дела. Не отрываясь от баранки, посоветовал изучить схему маршрута и на следующий день взял с собой в рейс. От меня требовалось всех обилечивать, разруливать конфликты и не падать к концу смены.

В ПЕРВЫЙ РАЗ вышла в рейс с напарницей — миниатюрной девушкой 22 лет с двухлетним стажем работы, которую водитель ласково называл Светусик.

— Обычно громких скандалов не…

Уважаемые Дамы и господа!

Имеется возможность бороться с водителями которые курят в автобусе и не объявляют остановки, разговаривают во время движения по телефону, с кондукторами которые хамят. Для этого необходимо собрать информацию про таковых. Поэтому давайте сюда будем выкладывать следующую информацию:

1. государственный номер автобуса
2. Маршрут движения
3. приблизительное время, дата
4. Перечень нарушений кратко

пример:

1. а001
2. маршрут 11
3. 15:30, 23.01.
4. Курит за рулем, говорит по телефону, не объявляет остановки.

Внимание!
Директора предприятий, обслуживающих маршруты 1, 5, 12, 16, 32, 39, 54, 68, 72, 76, 77 ГОТОВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ по конкретным жалобам пассажиров. Ящик для связи: ppatp@ya.ru

Помните, что каждой машине должна быть:
1. Книга жалоб
2. Информация о наименовании ООО или ФИО ИП этой машины, его координаты.

Если что, горячая линия тел. 250-25-50 сайт http://www.gptperm.ru …

«Оплачиваем проезд!»Особенности работы бердянского кондуктора

Смирнова Екатерина

21.08.08 | 17:47

Салон пассажирского автобуса — мини-вселенная со своими взаимоотношениями: конфликтами, обидами, недоразумениями. Все люди здесь делятся на пассажиров — и кондуктора. Пассажиром в общественном транспорте был каждый из нас, а кондуктором — единицы. Я решила попробовать, каково это — работать кондуктором.

Предприниматель-транспортник Сергей Зюзин пояснил мне, что подавляющее большинство женщин-кондукторов — не случайность. И это — даже не из-за отсутствия желающих из числа представителей сильного пола работать «на маршрутах». Напротив, немало студентов на летних каникулах хотят поработать именно кондукторами. Но перевозчики, как правило, отказывают им, предпочитая брать женщин. Почему? Кондуктор-мужчина может поспособствовать возникновению конфликтной ситуации — так, во всяком случае, считают сами транспортники.

— Даже драки могут быть,…