Автор Сообщение fil007

На форуме 12 лет

Сообщения: 15

Добавлено: 09 Октября 2005 21:38 Вот не понимаю! Плохое качество сборки,несовременные технологии,некачественные комплектующие и т.д.,но внешность.Там что дизайнеры слепые что ли ! Не поверю что им самим это нравится.Покажите этих людей по телевизору,что бы им стыдно из дома выйти.Ведь есть примеры на западе,если сами не могут.Более несимпатичная навеоное «Надежда» в одном отделе проектировалась и ведь наверняка премии и все такое. Вернуться к началу илюхин

На форуме 11 лет

Сообщения: 1875

Откуда: Саратов

Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка

Добавлено: 10 Октября 2005 00:31
ну о вкусах не спорят. на мой взгляд Рено Логан вот урод так урод, Калина по сравнению с ним просто шедевр — произведение искуств. Вернуться к началу Больше я не вернусь

На форуме…

Пардон — чем эти фото отличаются от моих фото выше??? Ничем! Ни в низко-, ни в высокопольный трамвай-автобус — инвалидная коляска въехать не может. Без спецподъемника. А подъемник можно установить что в низко-, что в высокопольной машине. На 30 см поднимать или на 50 — какая разница-то? Никакой. Так что Ваша критика высокопольной — безосновательна: там точно также можно установить подъемник. Однако этого нет в Голландии. Используется спецтранспорт типа: Как видите — можно и повыше поднять, подъемнику — без разницы. Аренда такого автобуса в Голландии — http://www.handicamp.eu/huren_vwbus.htm — 60 евро в день, лимит пробега 200 км, после этого — 22 евроцента за километр. А в Торонто, скажем — 40 долларов за поездку в пределах города, http://www.wheelchairtransit.com/Corporate.html . Такие машины делаются и у нас (на базе известных марок) — и микроавтобусы, и большие автобусы, с инвалидными туалетами и т.д.: Больше крурных фото — по ссылке:…

Страница: 2 из 3

Re: Тоже мне проблема!

Лаврентьев Сергей 08.09.2004 17:04

Славик писал(а):

> В тридцатых годах

Назад в будущее?

Re: Тоже мне проблема!

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Славик писал(а):
>
> > В тридцатых годах
>
> Назад в будущее?

Это упрёк?

А вы спросите…

Виктор Бойков 08.09.2004 18:29

Точно так же можно спросить у ГЭТ, почему он берёт трамваи ПТМЗ.
«Скания» же не просто «Скания», а «Скания-Питер». Свой завод, так что часть денег от покупки в виде налогов остаётся в городе. Вполне могут иметь уговоры в стиле «управдома — друга человека»: «а если не будут брать — отключим газ».
Да и не набиваются (за редчайшим исключением) у коммерсантов «Омнилинки» до того состояния, чтобы планировка была неудобной. Всё как у тебя в Швеции — число пассажиров близко к числу…

Год назад знакомая спросила меня, почему я до сих пор не эмигрировал в Европу или США, где у дизайнера явно больше возможностей для профессионального роста. Конечно, я и сам не раз задавался этим вопросом. Но, как ни странно для многих это прозвучит, я убежден, что дизайнер может развиваться в современной России. Как минимум, по следующим причинам.

Образование
Да, с хорошим дизайнерским образованием у нас сложно. Государственные учебные заведения, которые начиная с советских времен считались ведущими, выпускают неконкурентноспособных профессионалов. Однако им на смену приходят достойные учебные заведения и школы дизайна, например, Британская высшая школа дизайна или Школа дизайна «Артфутуре», работающие на коммерческой основе. К слову, «Артфутуре» два раза в год организовывает конкурс на бесплатное обучение, как и легендарный Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», который вообще рассчитан только на бюджетные места.

Британская высшая школа…

Докладная записка о положении Высших Художественно-Технических Мастерских.

Развал ВХУТЕМАСа

Идеологический и организационный развал Вхутемаса — совершившийся факт. Единственное в Советской России Высшее Художественное Училище влачит жалкое существование, оторванное от идеологических и практических заданий сегоднешнего дня и грядущей пролетарской культуры. Производственные факультеты пусты. Машины распродаются или сдаются в аренду. Штаты сокращаются. Зато пышным цветом распускаются всевозможные индивидуальные живописные и скульптурные мастерские второстепенных и третьестепенных художников-станковистов. Графический факультет, один из важнейших в ряду производственных, выделен особо и приравнен к факультетам «чистого» искусства, при чем главный упор на кустарные, ручные (т.-н. «творческие») отрасли — офорт, гравюра, а массовые, машинные, современные работы — в загоне. Основное отделение, где идет первоначальная подготовка учащейся молодежи, целиком в руках…

Современная Россия взяла курс на инновацию и модернизацию. При этом, у нашей страны есть приоритетные области, связанные с проектированием и производством, на которые и направлена энергия нашего руководства. Судя по новостям официальных государственных каналов, наша страна должна стать раем для научных сотрудников, инженеров и дизайнеров, где сбываются все, даже самые смелые мечты. Производство налаживается, возникает возможность работать на новых предприятиях, да и частный сектор вроде бы дает жару. Выбор огромен. Образование в области дизайна не отстает по темпам развития, количество институтов, где готовят дизайнеров, огромно, к тому же, в непрофильных вузах то и дело открываются кафедры дизайна. Так почему тогда многие специалисты не находят места в нашей стране? Почему те, кто все-таки нашел работу по специальности, обречены на неинтересные, поточные проекты без возможности карьерного роста, почему в России существует «дизайн» без «дизайнеров».
В последние годы…

Ну так, чтобы было не очень скучно читать — с картинками. Откуда растут ноги Начнем, пожалуй, с омнибуса. Вообще пассажирские конные экипажи «для всех» появились в Париже еще в 1662 году, причем усилия к этому приложил никто иной, как Паскаль. Но все же считается, что регулярное маршрутное движение, ставшее прообразом нынешних линий городского пассажирского транспорта, появилось в другом французском городе — Нанте — в 1826 году. Дело было так — отставной офицер Станислас Бодри построил баню на окраине города, а для подвоза к ней клиентов организовал омнибусную линию. Но через некоторое время он заметил, что пассажиры выходят не только на конечных пунктах, но и посередине маршрута. Бодри, осознав что транспортное средство имеет ценность и без бани, назвал его voiture omnibus, что значило «повозка для всех». Постепенно внутригородские конные повозки с четко установленным маршрутом стали появляться и в других городах. Однако омнибус имел целый ряд недостатков — не было четкой привязки…

Мое имя Давид. Я родился в самой убогой стране мира, России, тогда еще СССР. Я конечно был не во всем мире, не во всех странах, но посетил 15 наиболее мне интересных. Так вот нигде нет такого убогого образа мысли как в России. Русаки глупы и завистливы, они от рождения запрограммированы на негатив, пессимизм.

У них полно ненависти и зависти. Например в Индии люди к своей судьбе относятся иначе, никого не винят, вот сидит семья на помойке в картонной коробке и не скулит, все хорошо у них. Они понимают, что есть касты более высокого ранга, а у них судьба иная. Хотя и там сейчас грязные шавки пробиваются наверх. И сразу начинают на себя цеплять золото и бриллианты, как папуасы.

А русаки они завидуют, они считают, что все вокруг им что-то должны, все наворовали и насосали.
Ублюдки.

И вот теперь я живу не в России. И сильно этому рад, хотя часто приходится бывать в Москве, Петербурге. Кстати грязнее города чем культурная столица России, Санкт-Петербург…

Что тут, Николай, скажешь? Причины все раскрыты:
Исторически сложившаяся безликость, казарменное воспитание, вследствие этого — отсутствие вкуса. Наш народ долгие годы занимался выживанием, не сказать, чтобы сейчас что-то радикально изменилось.
Низкий уровень жизни как самих заказчиков, так и прорабов с архитекторами (мы всегда смеемся дома, в бразильских сериалах все самые богатые или адвокаты или архитекторы) А у нас есть даже поговорка «От трудов праведных не построишь палат каменных!»
Пишу это не для того, чтобы просто ругать действительность, все это видят сами. Мне кажется, если повысится уровень жизни люди сами потянутся к красоте. Чувство прекрасного есть практически у всех, только люди не дают ему выхода под влиянием серьезных причин. И не вина тут наша, а беда.
Просто к теме, видела в Египте как строят в наши дни многоэтажные «скворечники» вокруг Каира. Никто не выделяет эту землю, никто не предписывает, как строить, законы страны весьма…

PEGTOP — это чашка, способная перемешивать чай или кофе с сахаром или молоком без использования чайной ложки. Достаточно повернуть чашку рукой, и она продолжает вращаться по инерции, подобно волчку. Специальные рёбра, наклонённые в сторону вращения, позволяют перемешать напиток, не расплескав его.

В 2009 году я проходила образовательную практику в Лондоне, где столкнулась с тем, что в студенческих кафе периодически отсутствовали чайные ложки, а иногда даже палочки. В попытках размешать кофе или чай с сахаром я начала вращать бокал рукой — так и зародилась идея чашки-юлы. В начале 2012 года, уже познакомившись с Рафаэлем, я вспомнила про свою давнюю идею, и мы вместе взялись за её воплощение в жизнь. Главным условием было отсутствие сложных механизмов, двигателей и элементов питания. Такая чашка должна производиться полностью из стекла или фарфора и быть в быту не менее удобной и неприхотливой, чем обычная посуда.

Мы долго пытались найти производителя для выпуска…