«ПДД писались с расчетом на то, что человеку который будет их читать уже есть хотябы 14 лет, «
а тебе уже есть 14? мне 41.,за рулем с 17 лет,не считая мопеда и «Восхода» с 14-ти.
все экзамены в автошколе-«5″(из пяти),мастер вождения со мной отдыхал,только говорил куда едем,,а не как нужно ездить.в автошколе сдавал на «С»,через полтора года не открывав за это время ПДД с первого раза сдал экзамен на «А.В.С»
в армии первый раз сел за руль УАЗ-469,,дома ездил на ГАЗ-53,немного на ЗИЛ-130,когда ехали»500 км марш» ехал с зам ком по тех части,подполковником,ни единого замечания от него не услышал,а был он был (царство ему небесное,умер 5 лет назад) немногословен,что не так -как пере…т затрещину.
ну я не о том.
«посмотреть в первом разделе ПДД и/или в словаре русского языка, что означает «не создавать опасность».»
это вы о п. 1.5?,так если его трактовать как вы трактуете то автомобили с ДВС вообще нужно запретить ,они сплошная опасность,только завел,уже…

Москвичи привыкли, а приезжие вздрагивают. Почему поездка в столичном автобусе стоит 28 рублей, а в соседней Калуге — всего 10? Почти в три раза дешевле! Сначала я думал: ну как же, в Москве расстояния другие, громадные! Так и есть, но протяженность маршрутов, как правило, ничуть не больше, чем в провинции. От метро — в спальный район. Автобусов через весь город — ни одного. Например, автобус с вокзала города Саратова в соседний Энгельс идет больше часа. И стоит 10 рублей. «Газелька» от станции метро «Тушинская» в соседний Красногорск идет не дольше. Но стоит 40 целковых! В том же Саратове за чуть большую сумму, 50 рублей, можно прокатиться на «бомбиле». Считай на такси по цене автобуса! Почему такой дикий разрыв в ценах? «Комсомолка» попыталась разобраться.

С ОГЛЯДКОЙ НА РЫНОК

— Устанавливая тарифы, мы ориентируемся на сложившийся рынок, — рассказала «Комсомолке» Людмила Козлова, руководитель пресс-службы компании «Автолайн» — крупнейшего коммерческого перевозчика…

ОБЖ5 класс

14. Опасные ситуации на дорогах

Дорога и её элементы

«Дорога — это жизнь», — считали ещё в древности. Дорога всегда являлась путём сообщения для людей и транспорта. Первые хорошо обустроенные, мощёные дороги появились несколько тысячелетий назад в Междуречье Тигра и Евфрата на территории современного Ирака. Всё было просто, пока люди только ходили по земле, но с появлением всадников и повозок возникли проблемы. Люди попадали под колёса и копыта лошадей. Поэтому древние римляне взяли и поделили дорогу на проезжую часть для транспорта и обочину для пешеходов.

Дороги бывают разные: например, лесные и полевые, сезонные дороги — зимники и ледовые переправы, улицы, проспекты, магистрали с эстакадами — развязками для автомобилей.

Современная дорога может включать одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

По проезжей части движутся автомобили, автобусы,…

18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водители должны придерживать безопасного интервала.

18.4. Если перед нерегулируемым…

Московский автобус

— наиболее массовый вид городского наземного транспорта. Автобусные линии проходят во всех районах города: как в центре, так и за пределами МКАД (Московская Кольцевая Автомобильная Дорога). Наиболее распространенная модель автобуса на территории Москвы на сегодняшний день выглядит так.

Московский трамвай

– является одним из самых любимых видов транспорта москвичей, а также является одним из символов Москвы. В 1899 года он впервые появился в Москве, на Нижней Масловке. В констуркции путей для трамваев используются рельсы, по которым трамвай совершает свое движение. Трамвай считается экологичным транспортом, большинство трамваев используют электротягу с подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников, однако существуют также трамваи с питанием от контактного третьего рельса или аккумуляторов.

Московский троллейбус

— троллейбусная сеть Москвы и крупнейшая троллейбусная сеть в мире….

Водитель автобуса проезжает остановки

shchiglinskaya

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что если не начинать жать на кнопку связи с водителем, то он пропылит мимо улицы Менделеева. Это свинство или они на это право имеют?

iripopik

имеет, если это остановка «по требованию». см. описание маршрута на остановке.

MadCat

По новым правилам, кажется, любая остановка фактически превращается в остановку по требованию.

vadim995

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что если не начинать жать на кнопку связи с водителем, то он пропылит мимоа на фиг думаешь кнопки поставили? на них надо нажимать когда твоя остановка, прикинь?

dmitry131

По новым правилам, кажется, любая остановка фактически превращается в остановку по требованию.+1
«Для выхода из автобуса необходимо заранее подать сигнал водителю кнопкой звонка» (с)
А вот если он «срезает» маршрут — то это плохо, т.к. там куда он не поехал могли быть люди.

VK_new

А вот если…

Автобус №3

Проезжает мимо остановок. «Летит» быстрее ветра. Хамит на замечания

0

1 1

Автобус №3 — Проезжает мимо остановок. «Летит» быстрее ветра. Хамит на замечания Опубликовано: 16.08.2015 udka

Добрый день!
Не первый раз наблюдая ситуацию, когда водители общественного транспорта проезжают мимо остановок — люди просто провожают взглядом нужную им маршрутку и ждут следующую. В этот раз, ситуация просто вышла за рамки разумного:
2 августа 2015 года, я с дочерью села в маршрут № 3 на остановке Вокзальная (следующая после Ягодки). Маршрут двигался с Садовода в город. На след остановке «Гамарника», в автобус зашла беременная девушка с девочкой 3х лет. Кондуктора она сказала, что на следующей остановке (Хлебозавод) зайдет парень, он оплатит проезд. Но водитель начал так торопить свой автобус, что остановку «Хлебозавод» проехал не притормаживая. Беременная девушка начала возмущаться, почему…

MoscowMap.ru 18 марта 2015

«Мосгортранс» хочет отказаться от практики продажи проездных билетов водителями наземного транспорта. Об этом во вторник заявил гендиректор ведомства Евгений Михайлов.

— Мы стремимся к тому, чтобы ограничить количество билетов, которые продает водитель. Все-таки водитель — это не кассир. Его основная задача — безопасно возить людей по улицам города, он не должен отвлекаться. Наша голубая мечта, чтобы, вообще, водитель отказался от продажи билетов, — заявил Михайлов. Пока он не уточнил, в какую сумму оцениваются эти нововведения, и в какое время предприятие готово внедрить новые правила.

Напомним, со ссылкой на пресс-службу «Мосгортранса», что в настоящее время система распространения проездных билетов модернизируется. Например, компания объявила о намерении убрать 450 билетных киосков с кассирами в 2015 году. Утилизации подвергнутся как билетные киоски с истекающим сроком службы и киоски, стоящие в местах с низким пассажиропотоком….

Панорамы Винницы

Остановки общественного транспорта. Что, зачем и почему?

29 декабрь, 2010 — 14:35

fixap

Не в сети

Регистрация: 28.12.10

Если честно давно я не пользовался общественным транспортом, но по городу все равно передвигаюсь, правда на автомобиле (ну такая у меня работа, что поделать). Передвигаясь по городу у меня сложилось впечатление что место размещения остановок общественного транспорта выбирается чиновниками наугад, не выходя из своего кабинета. Предлагаю в этой теме обсудить наиболее неудобные (для пассажиров, водителей личных авто, водителей общественного транспорта) такие остановки.

29 декабрь, 2010 — 15:12

#1

fixap

Не в сети

Регистрация: 28.12.10

Ну и начну я первый. Соответственно там где…

В Минске внедряется автоматизированная оплата проезда на наземном транспорте

Цифровые табло на остановках наземного транспорта, диспетчерская система управления движением на основе спутниковой технологии, автоматизированная система взимания оплаты за проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях, единая радиокарта для оплаты проезда в наземном транспорте и метро… Это неполный список технических новинок, которые разрабатываются сейчас для внедрения на общественном пассажирском транспорте. Подробнее о них нам рассказал начальник отдела городского и пригородного заказа ГУ «Столичный транспорт и связь» Игорь Дадалко. — Внедрена ли в Минске диспетчерская система управления движением общественного транспорта на основе спутниковой технологии GPS и мобильной технологии GPRS, о которой так много говорили? Ее вроде бы собирались ввести еще в прошлом году?

В настоящее время в КУП «Минсктранс» только закончен пилотный проект. На 50 единиц подвижного состава было установлено оборудование,…

26 марта 2015 г.
Автомобилистам напомнили правила проезда трамвайных остановок
Совместный профилактический рейд «Внимание, пешеход!» провели сегодня на проспекте Обуховской обороны петербургский «Горэлектротранс» и ГИБДД Невского района. Водителям, не пропускающим пассажиров трамвая при посадке-высадке на обязательной остановке и не снижающим скорость при проезде пешеходного перехода, прочитали лекцию о правильном проезде таких участков, раздали памятки по безопасности на дороге и продемонстрировали агитационные фильмы.
Трамвайная остановка напротив входа в Парк им. Бабушкина на путях, совмещенных с проезжей частью, зачастую становится местом ДТП с участием пешеходов. Даже при том, что она расположена рядом с пешеходным переходом. «Высадка пассажиров производится здесь на проезжую часть двухстороннего движения, поэтому очень важно, чтобы водители транспорта как попутного, так и встречного направления были внимательны к пассажирам, выходящим из трамвая и пешеходам на…

Пассажирам наземного транспорта в Москве могут дать отсрочку при оплате проезда

С такой инициативой к чиновникам обратились общественники

16 июня 2015 в 15:13, просмотров: 1122

Дать возможность горожанам в общественном транспорте без турникетов оплатить поездку до следующей после посадки остановки в Москве предлагает «Союз пассажиров». Соответствующее предложение общественники уже направили в Департамент транспорта города.

фото: Геннадий Черкасов

Как рассказал «МК» руководитель организации Кирилл Янков, в правилах пользования наземным транспортом по всей стране действует норма, согласно которой пассажир считается безбилетным, если он до следующей после посадки остановки не оплатил проезд. Такая норма позволяет пассажиру, купить новый билет у водителя или даже у другого пассажира, если его билет по каким-то причинам оказался не годен для проезда и это выяснилось уже в салоне.

В столице же, по словам Янкова, если…

Проезд пешеходных переходов и остановoк транспортных средств

Правила дорожного движения -Украина.

Проезд пешеходных переходов и остановoк транспортных средств

Пункт 18 ПДД «Проезд пешеходных переходов и остановoк транспортных средств».

18.1 Водитeль транспортного средства, приближающего cя к нерегулируемому пешеходному переходу, нa кoтoрoм находятся пешеходы, должeн уменьшить ско рость, а пpи необходимости остановиться, чтoбы ус тупить дорогу пешеходам, для кoторых мoжет быть создано препятствие или опасноcть.

*** Видео о спорности пункта 18.1:

18.2 Нa регулируемых пешеходных переходах и пере кресткаx пpи сигнале светофора или регулировщика, разрешающeм движение транспортным средствам, вoдитель должен уступить дорогу пешеходам, кoто рые заканчивают переход проезжей чaсти соответствующего направлeния движения и для кoторых мо жет быть создано препятствие либo опасность.

18.3 Проезжая мимo пешеходов, которые…

ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ, ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

Пункт 102 Правил дорожного движения гласит: «Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале или выключенном светофоре перекресток считается нерегулируемым». Таким образом, один и тот же перекресток в различное время может быть регулируемым и нерегулируемым; в соответствии с этим вступают в силу те или иные аспекты Правил дорожного движения. Так, при движении на перекрестке, регулируемом светофором или регулировщиком, дорожные знаки 2.15 («Проезд без остановки запрещен»), 1.6 («Пересечение с главной дорогой»), 4.1 («Главная дорога»), а также признак главной дороги по типу покрытия не действуют.

Трамвай, имея большой тормозной путь, ограниченные возможности маневрирования, различные расположения путей на проезжей части и другие особенности, получил…