Загадки про личный и общественный транспорт, про технические изобретения человека. У нас вы найдете загадки про подземный, наземный, водный и авиатранспорт, загадки про велосипеды и самокаты, про технику, которая помогает человеку — тракторы, самосвалы, бульдозеры, экскаваторы.
Ходит с края да на край,
Режит чёрный каравай.
Трактор
-6 +12
Что за чудо-великан?
Тянет руку к облакам,
Занимается трудом:
Помогает строить дома.
Подъёмный кран
-3 +6
Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках,
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять секунды не могу.
Велосипед
-4 +13
У песочных ям,
У горы крутой
Стоит великан
С железной рукой.
Экскаватор
-4 +8
Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровоза сестричка
Кто такая?
Электричка
-2 +2
Не летает, не…
ла обновку, рассказы детей), подведение итогов занятия.
4. Для реализации логопед подобрал практически все методы подачи информации детям: наглядные методы, игровые методы, в том числе и подвижные игры, использование театрализованных постановок.
5. Во время всего занятия логопед особое внимание уделял индивидуальным особенностям детей, по этому принципу и было разработано занятие. При возникновении затруднений он всегда приходил на помощь, при этом, не просто подсказывая правильные ответа, а побуждая ребенка вспоминать, анализировать, видеть.
6. Занятие проходило в очень интересной для детей форме, игровой, поэтому были созданы все условия для успешного взаимодействия детей в классе. Были случаи взаимопомощи между детьми, что говорит о хорошей психологической обстановке на занятии.
7. Не смотря на то, что возникали случаи затруднения в ответах детей или в восприятии нового материала, логопед старался помочь всем детям.
8. Подведение итогов занятия…
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это?
(Машина)
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
(Велосипед)
Ходит город-великан
На работу в океан.
(Корабль)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный…
(Вертолет)
Была телега у меня,
Да только не было коня,
И вдруг она заржала,
Заржала—побежала.
Глядите, побежала телега без коня!
(Грузовик)
Многолюден, шумен, молод,
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улицам бегут.
(Метро)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)
Не собака – а с цепью.
Не лошадь – а с седлом.
(Велосипед)
Держусь я только на ходу,
А если стану –…
Аэропорт
В таком порту бывал мой друг,
Где вовсе нет воды вокруг,
Но в этот порт всё время шли
С людьми и грузом корабли.
Самолёт
Не пчела, не шмель,
А жужжит.
Неподвижно крыло,
А летит.
Он в безбрежном океане
Туч касается крылом.
Развернётся над лугами,
Отливает серебром.
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое?..
Трещит, а не кузнечик.
Летит, а не птица.
Везёт, а не лошадь.
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой
Над моею головой.
Сам рисует, сам поет,
Кто же это?
Что за птица смелая
По небу промчалась?
Лишь дорожка белая
От неё осталась.
Летит — гудит,
А как сядет — молчит.
Вертолёт
Закричу,заурчу,
Под небеса улечу.
Ракета
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь…
ГБОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Д/С № 778
ПРОЕКТ НА ТЕМУ : «Море и морские тайны».
Старшая группа №6 (ОНР)
Подготовила и провела
Воспитатель
Шапошникова О.Н
Проект: краткосрочный, групповой, творчески-поисковый.
Сроки реализации проекта: ноябрь-декабрь 2011года
Актуальность проекта
Знакомство детей с окружающим миром .Воспитание любовь к природе. Развивать у детей любознательность и интерес к окружающему миру. Учить познавать мира через экспериментальную деятельность ( опыты и эксперименты).
Цель: Воспитание любви к природе. Формирование нравственных ценностей.
Задачи проекта:
1.Дать знания детям о морском мире.
2.Познакомить с морями и океанами.
3.Расширить знания детей о флоре и фауне морского мира.
4.Познакомить с явлениями, происходящими в окружающей…