День, не час пик, достаточно свободная дорога, по которой около 40 км/час едет автомобиль. А за ним, так как обгон запрещён, скопилось несколько машин, которые нетерпеливо надрывают свои клаксоны. И неспешно движущийся автомобиль вовсе не учебный, за его рулём женщина. Ну, а нетерпеливые, надрывающие свои «бибикалки», конечно же — мужчины. Казалось бы, ну, почему же барышне не ехать быстрее? Ведь дорога пустая, «гайцов» вроде как нет. Езжай — не хочу! Всё очень просто. Знак, ограничивающий скорость в 40 км/час, для женщины имеет значение, независимо от того есть сотрудники ГИБДД на данном участке дороги или нет. Почему так? Женщины, особенно те, которые получили права по всем правилам (а таких большинство), более ответственные. Они не чета мужикам, у которых, в основной своей массе, мозг заточен по принципу: «правила существуют для того, чтобы их нарушать». И чего сигналить, если человек едет по правилам дорожного движения?! Типа, учат как надо «правильно» перемещаться в…

10 причин, по которым женщина может водить автомобиль!

Несмотря на то, что мужчины упрямо утверждают, что женщина за рулем — это аналог обезьяны с гранатой, источник повышенной опасности и прочие ужасы, которые только могут родиться в хорошем воображении, женщины автомобили водили, водят и будут водить. И есть по меньшей мере 10 причин, по которым женщины способны хорошо управлять автомобилем. Сразу оговорюсь: женщины и мужчины управляют автомобилем по-разному.

У женщин сильно развит инстинкт самосохранения. Женщина со времен пальм и мамонтов — хранительница очага, воспитательница детей, она должна сохранять себя для потомков и тех же неблагодарных мужчин (которые воображают, что водят автомобили лучше). Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге — статистика подтверждает это, в Англии даже снижена ставка страхования для женщин-водителей. Как видите, даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше,…

Наверно все из вас, когда-либо слышали нелестные высказывания подобного плана в адрес женщин-водителей. Хотя, наверное, замечали тот факт, что мужчина на дороге тоже «неидеален». Да, я не спорю, что иногда особи женского пола предпочитают смотреть в зеркало, а не на дорогу, но не все же, складывается такое впечатление, что мужчина просто не совершает ошибок. Обидно. Для того, что бы хоть немножко выяснить отношение людей к данному стереотипу, я провела мини-опрос, в котором было три вопроса:

1.Стаж?

2.Как Вы относитесь к ситуации на дорогах?

3.Ваше отношение к стереотипу «Женщина за рулем – обезьяна с гранатой»?

Итак, я узнала мнение людей:

Владимир(22 года):

«1.4 года.

2.Пропускаемость нынешних дорого в Киеве в 2,5 раза меньше, чем количество автомобилей, профессионализм нынешних водителей должен быть выше.

3.Женщины ездят очень аккуратно и по правилам, эта езда отличается от езды мужчин, они ездят по-другому и так как…

Женщина за рулем — обезьяна с гранатой

Совершенно реальная история.
Подъезжаю к бензоколонке — с одной стороны уже стоит девятка, я подъезжаю с другой. Спрашиваю девушку в девятке (она стоит около машины): Вы какой шланг берете 7 или 8? Она отвечает :я беру 7, а вы 8 не берите он сломан. Ну ладно думаю заправлюсь после девушки — иду к окошечку и говорю: мне 20 л на 7 колонку. А заодно и спрашиваю:а что 8 действительно не работает (видать я сразу засомневался)? Кассирша отвечает: да все там работает,просто девушка не может разобраться!
И тут раздается голос девушки: а у вас и 7 не работает!
Кассирша умоляюще смотрит на меня: помогите ей (хотя в ее глазах читалось другое: помогите этой ДУРЕ)
Я подхожу и девушка мне объясняет: вот колонка шумит-гремит, а бензин не течет! (пистолет она слава богу в бак догадалась вставить)
Я ей говорю:здесь надо нажать курок и держать (пистолет был без фиксатора)
Она смотрит на меня совершенно непонимающими глазами и…