Чем лететь — регулярным или чартерным авиарейсом?

Разница между ними, прямо скажем, немаленькая. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями (зарубежными и отечественными — “Аэрофлот”, “Сибирь”, “Пулковские авиалинии”, ГТК “Россия”) строго по расписанию, и “регулярный” лайнер полетит даже, если вы в салоне будете один. Вылетит такой самолет скорее всего вовремя, салон будет разделен на три класса (первый, бизнес- и эконом-класс), в дороге вам предложат прессу, продукцию duty-free и обед с вином. Эконом класс (Y), обычно подешевле, зато в бизнес классе (С, J), расстояния между креслами существенно больше, лучше кормят, поят, и ухаживают. В аэропорту можно не толкаться в общей толпе, а спокойно попить кофе и получить другие услуги в отдельном VIP-зале. Правда стоит это удовольствие существенно дороже обычного билета эконом-класса. Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между несколькими тарифами,…

Авиасообщение в Карелии

Цитата (Андрей Нелидов, новый глава республики Карелия)
Если говорить о конкретике, то премьер конкретно сказал, что, если мы в короткое время не найдем возможности сделать авиационное сообщение между крупными городами, такими, как Москва и Петербург, то, в принципе, будущего в развитии экономики ждать не придется

источник

Вопросы петрозаводчанам (и жителям других городов республики, если таковые есть на форуме)

1) Если ли сейчас регулярные рейсы из петрозаводского аэропорта? Если есть, то куда, и с какой интенсивностью? Является ли аэропорт международным? Если да, то выполняются ли регулярные международные рейсы?

2) Насколько мне известно, кроме основного, в Петрозаводске есть (был) аэропорт местных авиалиний. Он сейчас жив или мёртв?

3) Дополнительно к предыдущему вопросу. Насколько развита была местная авиация в Карелии раньше и что от неё осталось теперь?

4) Если ли в Карелии действующие гражданские…

Появляются новые сведения относительно организации вертолетных перевозок между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Сообщается, что рейсы будут осуществляться на регулярной основе. Составляется расписание, согласно которому будут курсировать вертолеты. Примечательно, что такие авиаперевозки будут вполне доступными – стоимость перелета сравнима с билетом на поезд.

Инициатива вертолетного сообщения исходит от финской стороны и полностью поддерживается Россией. В целом, планы по транспортному сообщению несколько шире – в рамках проекта реализуется не только авиационное сообщение, но также водный и автомобильный транспорт. Проект реализуется на базе специального транспортного узла, расположенного в Кронштадте. Выбор этого места связан с тем, что узел уже располагает собственными таможенным и пограничным пунктами.

Уже состоялась специальная встреча, на которой обсуждали возможности создания вертолетных площадок. Участие в данной встрече принимали участники проекта из…

Часть-1. Дорога в Долгое.
Фото Владимир Буракшаев (с), фото автора.

Летом 2010 года сбылась моя давняя мечта — побывать на «Мертвой дороге». Так называется, с подачи позднесоветских журналистов, недостроенная сталинская рельсовая магистраль Салехард — Игарка. По сей день это печальное и легендарное место хранит много тайн и интересных вещей, в числе которых: брошенные паровозы, вагоны, остатки поселков и лагерей. Да и сам рельсовый путь, уложенный ценой жизней и здоровья тысяч осужденных и вольнонаемных людей, оказавшийся после смерти вождя никому не нужным, искореженный многолетней мерзлотой и теряющийся в тайге, представляет немалый туристический и исторический интерес.

На протяжении нескольких лет я изучал материалы об этой дороге в Интернете, отчеты предыдущих групп, искал среди своих знакомых единомышленников, располагающих необходимым количеством времени и средств, и обладающих при этом определенным опытом самостоятельных путешествий в…

7 октября 2008

Несмотря на серьезное сокращение прибылей из-за резкого роста цен на топливо, в мире остаются вертолетные компании, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки, которые не только борются за выживание, а напротив, стремятся к расширению своих услуг. Что же им помогает выжить? Проведенные исследования показали, что при поездках на удаление до 400 км вертолету нет равных.

Из каких расчетов исходят исследователи? Ну, например, предлагается решить такую гипотетическую транспортную задачку. Пассажиру необходимо преодолеть путь от двери дома до работы в другом городе и в конце рабочего дня вернуться назад, при этом уложиться в интервал с 7 часов утра до 9 вечера. В расчет берутся стандартные аэропорт, вертолетная площадка, вокзал и автострада. В пределах 300 км вертолет возвращается в точку старта на 1,5 часа раньше, чем самолет, автомобиль или железнодорожный поезд. В результате, рабочее время клиента увеличивается до 8 часов 45 мин, для…

Как мы уже сообщали, в начале января глава ФСБ России генерал армии Николай Патрушев вместе со своими подчиненными высадился с вертолета Ми-8 на высочайшую вершину Европы — Эльбрус. Произошло это в рамках летно-тактического учения авиации ФСБ. На борту вертолета вместе с Николаем Патрушевым находились сотрудники Центра специального назначения. А управлял винтокрылой машиной начальник Управления авиации ФСБ РФ Герой России генерал-лейтенант Николай ГАВРИЛОВ (на снимке). Он и рассказал «Красной звезде» о подробностях той уникальной операции.

Летать так летать!
— Николай Федорович, а раньше кто-нибудь приземлялся на вертолете на вершину Эльбруса? Все-таки 5.642 метра…
— Я не знаю о достоверных фактах посадки вертолета на Эльбрусе. Но, часто выполняя учебные полеты в районе этой самой высокой в России точки, встречаясь со старожилами Кабардино-Балкарии, я слышал от них, что много лет назад — в 1960-е годы — вертолет якобы садился там. И будто бы повредил при…

Авиакомпания АРП-410 и крымское госпредприятие «Универсал- Авиа» начали осуществлять регулярные пассажирские вертолетные рейсы по маршруту Симферополь — Ялта, передает Крымское агентство новостей.

«Рейсы будут осуществляться пока раз в день на вертолете МИ-8, который вмещает 20 пассажиров. Стоимость одного билета будет составлять 170 грн.», — сказал глава «Универсал- Авиа» Александр Ковтун.

По его словам МИ-8 один из самых надежных и комфортабельных вертолетов на всем постсоветском пространстве.

Принявший участие в первом, техническом полете заместитель председателя Совета Министров Крыма Геннадий Бабенко, подчеркнул, что инициаторами открытия такого авиарейса стали крымское правительство и министерство транспорта Украины. Он также выразил уверенность, что недостатка пассажиров на этот рейс наблюдаться не будет.

«Особенно это выгодно для иностранцев. Купив билет на вертолет до Ялты, они будут проходить все пограничные и таможенные процедуры уже на…

Безусловно, медицинская авиация на сегодняшний момент является одним из возможных способов спасти жизнь человека. Ведь если взять во внимание расстояние между медицинскими учреждениями и населенными пунктами, и к этому прибавить качество дорог, то именно вертолет или небольшой самолет очень часто поможет спасти чью-то жизнь. Именно с компанией Прайвет Джет Чартер у Вас появляется возможность получить […]

Сами по себе услуги авиации довольно выгодны и удобны. И одним из главных пожеланий абсолютно каждого пассажира является комфорт и безопасность перелета. Именно такими показателями и обладает наша компания Прайвет Джет Чартер, которая за своими плечами имеет уже более чем 25 летний стаж успешной работы. Нас выбирают, потому что мы лучшие. Среди наших клиентов много успешных бизнесменов […]

То, что авиатранспорт является одним из самых безопасных среди всех существующих, знает каждый. И именно самолеты могут доставить нас с самой максимальной скоростью и…

Владивосток, 25 октября, PrimaMedia.

Регулярные рейсы из Якутска в поселок Тикси возобновятся с 1 ноября. Вертолеты будут летать два раза в неделю: по понедельникам и четвергам. Стоимость авиабилетов останется прежней — 18,4 тысячи рублей, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Республики Саха (Якутия).

Правительство Якутии приняло решение о субсидировании части затрат на осуществление стыковочных рейсов.

«Рейсы будут выполняться два раза в неделю, по понедельникам и четвергам. Стоимость авиабилетов останется на прежнем уровне», — сказал первый замминистра транспорта Якутии Александр Тарасов на совещании правительства.

Напомним, что с закрытием аэродрома в Тикси 1 октября, воздушное сообщение с улусом стало возможно только стыковочными рейсами вертолетами через поселок Усть-Куйга Усть-Янского улуса. Тем не менее, по словам руководителя департамента воздушного транспорта республики, цена билета будет такой же, как и прежде на…

ХХХIV. ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Работы, выполняемые по профессиям и отдельными категориями рабочих:

405. Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям, авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию, авиационный механик (техник) по радиооборудованию, авиационный техник (механик) по парашютным и аварийно-спасательным средствам, авиационный техник по горюче-смазочным материалам, инженер, занятые непосредственно на техническом обслуживании самолетов (вертолетов)

406. Носильщик, занятый перемещением багажа и ручной клади в аэропортах

407. Оператор заправочных станций, занятый заправкой летательных аппаратов этилированным бензином, а также заправкой спецмашин этилированным бензином

408. Рабочие, занятые очисткой и ремонтом внутри топливных баков газотурбинных самолетов

409. Рабочие, занятые приготовлением битума и ремонтом взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек (заливка швов) на аэродромах

Нажмите, чтобы…

Чартерный самолет. Что такое чартерный самолет? Что такое Чартер?

Чартерный самолет – это та услуга, которая может заинтересовать многих путешественников. Он может быть назначен в любое время авиакомпанией, предоставляющей чартерные перелеты. Сегодня чартерные рейсы являются разовыми, утверждаются ГСГА.

Чартер (англ. charter — зафрахтовать судно) — это рейс по специальному заказу для перевозки пассажиров по заданному маршруту в оговоренное заранее время.

Многие туроператоры эффективно используют чартерные рейсы, выкупая все билеты на различные курорты и продавая их с хорошей скидкой. Особенно большой популярностью пользуются чартерные рейсы в период отпусков. Туроператоры выкупают авиабилеты на много месяцев вперед, что, безусловно, очень выгодно для авиакомпаний.

Что такое чартерный самолет и почему он выгоден авиакомпаниям

Любая авиакомпания, предоставляя чартерный самолет туристическому оператору или организации, работающей в сегменте…

Кострома — один из немногих российских городов, где можно за символические деньги прокатиться на вертолете. Вообще-то это не для туристов, а для местных жителей, перевозки дотирует администрация области. Но — никакой дискриминации: есть места — улетишь. Взять билет туда и сразу же, тем же рейсом обратно не пробовал, но, говорят, проблем нет. Перед полетом прочитал в Интернете страшилку об ажиотаже вокруг этого вертолета в селе Нежитино (ударение на первый слог) Ивановской области, где он делает одну из трех промежуточных посадок. Автор истории о таком же полете, только парой-тройкой лет раньше, писал, что в этом самом Нежитино его пытались чуть ли не вышвырнуть из вертолета, а в кабину вместо восьми положенных пассажиров набились порядка пятнадцати.

Забегая вперед. скажу, что сам ни с чем подобным не сталкивался: в Нежитино не было никакого ажиотажа, села только одна старушка очень колоритного вида до Юрьевца — конечного пункта маршрута. Ажиотаж вокруг вертолета, по информации из…

Федеральная авиационная служба России на днях издала распоряжение — проверить весь парк пассажирских самолетов Ту-154, имеющихся в России. Внеплановая проверка «тушек» связана с недавней авиакатастрофой этого самолета в Китае.

Ту-154 — основной «воздушный извозчик» в России: сегодня у нас летает около 500 самолетов этой модификации. Как заверяет пресс-служба «Аэрофлота», график полетов проверки не собьют — самолеты будут летать так, как и раньше. Что же до примерно такого же количества Ту-154, проданных в страны дальнего и ближнего зарубежья, то главный конструктор самолета А. Шенгардт издал директиву проверить и их.

Вместе с тем, по данным Межгосударственного авиационного комитета, в 1997-98 гг. авиакатастроф на регулярных воздушных линиях СНГ не было (см. таблицу). Средние показатели аварийности у нас не хуже, чём в СССР, лучше, чем в среднем по ИКАО, и сопоставимы с такими же данными в США. А вот на чартерных рейсах СНГ уровень безопасности в 10 (!) раз ниже, чем…