23 сентября 2013 г.

Транспортная доступность – это одна из главных (а может быть, и самая главная) ахиллесова пята подмосковной недвижимости. Невысокие цены, удобные планировки, прекрасная экология – все это замечательно, но когда ежедневные поездки на работу превращаются в многочасовые мытарства в электричках, ничему рад не будешь… По данной причине нас не могла не заинтересовать информация о планах строительства в Подмосковье некоего «наземного метро».

Что это будет такое, как появление нового средства транспорта скажется на рынке – эти вопросы изучал обозреватель «Портала о недвижимости MetrInfo.Ru».

«Метро» — это для солидности
С обычным метрополитеном москвичи, слава богу, знакомы – первая линия (это которая «от Сокольников до Парка») работает в нашем городе с 1935 года. Без малого десять лет назад (в декабре 2003 года) у нас появилось еще и «легкое» метро – Бутовская линия. Ознакомившись с новинкой, горожане убедились, что она очень…

Строительство линии наземного метро от Москвы до подмосковного города Железнодорожный начнется в этом году, передает «Интерфакс». В 2015 году планируется запустить три участка легкого метро: Москва-Усово, Крюково-Одинцово, а также до Железнодорожного, сообщил губернатор области Андрей Воробьев.

Сейчас разрабатываются проекты транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок, чтобы жители Подмосковья могли оставлять свои автомобили и пересаживаться на пригородные электрички. Активно ведутся работы и по обновлению железнодорожного транспорта. «В прошлом году мы закупили четыре новых комфортных электрички. В этом году закупим еще 39 составов по 11 вагонов. Также ведем переговоры с РЖД о модернизации 12 вокзалов», — уточнил губернатор.

Как сообщалось, конечные станции наземного метро откроют в крупнейших подмосковных городах — Пушкино, Люберцах, Домодедово, Химках, Подольске, Нахабино, Одинцово, Долгопрудном, Железнодорожном и Балашихе. Оно также охватит Сходню, Мытищи,…

Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look»>

Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look

Любое улучшение транспортного сообщения способствует повышению уровня цен, иногда до 10-15% в зависимости от масштаба изменений.

Риэлторы прогнозируют рост цен на первичном рынке подмосковного Железнодорожного в связи с открытием наземного метро. По прогнозам специалистов компании «Миэль-Новостройки», цены на новостройки могут вырасти до 15%.

Напомним, что согласно плану властей Московской области, работы по строительству наземного метро в Железнодорожном начнутся в 2014г., а запуск линии запланирован на 2015-ый.

Стоит отметить, в связи с ухудшением ситуации на дорогах Москвы и Подмосковья транспортная доступность становится главным критерием при выборе жилья. Развитие транспортной инфраструктуры сокращает время на дорогу, повышает доступность района проживания.

Любое улучшение транспортного сообщения способствует повышению уровня цен,…

Около года назад губернатор Московской области Андрей Воробьёв сделал сенсационное заявление о том, что к 2015 году в Подмосковье появятся первые станции наземного метро. Конечными остановками будущих скоростных линий станет 10 крупных областных городов, в том числе Балашиха и Железнодорожный. Для реализации проекта планируется выделить из областного и федерального бюджета 236 млрд. рублей.

Как удалось выяснить, в Железнодорожном уже выделен земельный участок для строительства депо и разворотного круга для вагонов. К сожалению, точную дату, когда будет запущено метро в Железнодорожном, чиновники не оглашают, но по предварительной информации, город попадает в число тех, где первые станции откроются уже в 2015 году. Линия легкого метро в Железнодорожный будет идти с Казанского вокзала.

Что касается сроков строительства линии наземного метро в Балашихе, чиновники обещают, что она будет открыта одновременно с линией метро в Железнодорожном. Общий же план…

Транспортная ситуация на подмосковных шоссе сложная. Пробки в час пик увеличивают в разы время в пути в центр столицы и обратно. И власти уже давно прорабатывают проект так называемого легкого метро, чтобы разгрузить трассы и создать альтернативный вид транспорта. Как повлияет появление наземного метро в Московской области на дорожную ситуацию трасс и на цены на жилье рассказали эксперты рынка недвижимости.

Проект метро

Проект так называемого легкого метро прорабатывается уже несколько лет. По словам партнера Provereno.Ru Александра Пыпина, впервые о нем заговорили с подачи компании «Домодедово Транс Девелопмент», которая представила в 2011 году вариант трассы скоростного трамвая от Внуково до Раменского («Южная Хорда»). «Сейчас проект при участии Правительства области трансформировался и стал более масштабным, охватывает всю область. Планируется провести линию рельсового транспорта через основные зоны текущего и планируемого расселения преимущественно на удалении…

Москва – огромный мегаполис, планомерно развивающийся и разрастающийся. Вместе со столицей разрастаются и окрестности. Как следствие, многократно увеличивается нагрузка на транспорт. Жителям Подмосковья приходится тратить немало времени, чтобы добраться в белокаменную. Для решения проблемы руководство Москвы планирует построить наземное метро в Железнодорожном, Нахабино, Крюково, Одинцово, Домодедово, Подольске, Люберцах и Пушкино.

Немного истории

Железнодорожный стал городом областного подчинения в 1960 году. Он был основан в 19-ом веке после открытия Московско-Нижегородской железной дороги. Уже тогда в Кучино (сейчас микрорайон города) функционировали кирпичный завод и Аэродинамический институт. Чуть позже открылась мануфактурная фабрика. В период советской власти город Железнодорожный продолжал расти. Его промышленность развивалась усиленными темпами. Так, были построены научно-исследовательский институт, деревообрабатывающий комбинат, авторемонтный…

До ост. Стройка по сути жд дорога от Балашихи идёт по лесной полосе. Поэтому надо только лес будет рубить, чтобы новые рельсы и шпалы положить!) А от Стройки до Реутово рукой подать. Видимо там поезда как сейчас будут идти уже по единой дороге до Курской.

А вот Сапсан в Казань через Балашиху это жесть! Остановки в Балашихе точно не будет. Об этом уже сказали представители РЖД, а чтобы строить такую дорогу через Балашиху, нужна прямая трасса. В случае Балашихи это просто невозможно, т.к. у нас кроме плотной застройки домов, ещё куча военных объектов причём далеко не обычных. Ломать или переносить никто это не будет!

Что касается метро, то под землёй в Балашихе его делать никогда не станут, опять же из-за разного рода объектов военных и спецов, которые у нас благополучно расположились с советских времён над и под землёй.

Остаётся только проект с надземкой! Мне кажется вариант, который хочет реализовать РЖД, причём в основном за свои средства, намного реальней, чем…

В июле этого года жители Подмосковья наконец услышали новость, которой так долго ждали. Владислав Гордеенко, начальник главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, сообщил, что легкое метро будет построено, и даже назвал ориентировочные сроки реализации этого плана. Работы над проектом будут завершены уже в 2016 г. А строители заедут на площадки в 2017-м.

О том, чтобы провести метро в столичную область, заговорили еще в 2013 году. Основная задача, которую возложили на этот вид транспорта – разгрузить радиальные железнодорожные линии (по плану, на 15%) и дороги, ведущие к аэропортам (примерно на 25%). Если проект будет реализован, до аэропортов можно будет добираться в два-три раза быстрее, чем сейчас.

Каким будет наземное метро?

Легкое метро в Подмосковье – масштабный и амбициозный проект. Транспорт будет передвигаться по хордовым линиям, которые свяжут основные города области с аэропортами. По планам властей, общая протяженность…

Первую линию «легкого» метро в Подмосковье построят в 2016 году

Фото: ТАСС / Юрий Машков

К строительству первой линии «легкого» метро в Подмосковье планируют приступить в 2016 году, сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Воробьев отметил, что сроки начала строительства могут сместиться. Прежде сообщалось, что строить «легкое» метро в Подмосковье начнут в 2015 году, а средства в размере 150 миллионов рублей уже выделены из бюджета федеральных властей. Деньги выделены на разработку концепции нового вида транспорта.

По словам Андрея Воробьева, одну из первых веток логично было бы провести из Балашихи в Реутов, в котором уже есть станция подземного метро. Также губернатор отметил, что стоимость километра такого метро составляет 1 миллиард рублей, в то время как стоимость строительства 1 километра подземного метро равна пять миллиардов рублей.

Ссылки по теме

Напомним, в прошлом году Подмосковье…

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен…

На время ремонта эскалаторов на «Вокзальной» введут дополнительные маршруты наземного транспорта / фото УНИАН

Как сообщили УНИАН в пресс-службе КГГА, также будет увеличено количество подвижного состава на существующих маршрутах в соответствии с пассажиропотоком.

С 11 мая на станции «Вокзальная» в круглосуточном режиме будет проводиться плановый капитальный ремонт эскалаторов. На время ремонта метрополитен будет вынужден закрывать станцию на вход в пиковые часы.

«С понедельника по четверг станция не будет принимать пассажиров с 7.00 до 9.30 и с 16.00 до 19.30, а в пятницу – с 7.00 до 9.30 и с 14.30 до 19.30. В субботу – с 7.00 до 9.00. Такой график работы обусловлен необходимостью подъема пассажиров со станции на поверхность и предотвращения скопления людей на платформах. В указанное время два из трех эскалаторов будут работать только на подъем, один будет находиться в ремонте. Работы планируется закончить до 6 сентября», – сообщил заместитель председателя КГГА Николай…

Старт строительства участка метро от Москвы до Железнодорожного запланирован в этом году

Работы по строительству участка наземного метро от Москвы до подмосковного города Железнодорожный начнутся в этом году, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, сообщает информационный портал Москвы.

“В этом году планируем работы на участке Москва – Железнодорожный. Все три (участка наземного метро Москва – Усово, Крюково-Одинцово, а также до Железнодорожного – ИФ) запустим в 2015 году”, – сказал А.Воробьев.

В настоящее время разрабатываются проекты транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок, чтобы жители Подмосковья имели возможность оставлять свои автомобили и пересаживаться на пригородный поезд.

По словам А.Воробьева, активно ведутся работы и по обновлению железнодорожного транспорта.

“В прошлом году мы закупили четыре новых комфортных электрички. В этом году закупим еще 39 составов по 11 вагонов. Также ведем переговоры с РЖД о…

Подмосковью обещают десятки станций легкого метро

Московские власти представили план развития наземного метро в подмосковных городах. За 10 лет планируется построить 50 станций легкого метро протяженностью 130 км. Интервал между поездами будет почти как в столичном метро, вагоны оснастят кондиционерами, туалетами и удобным интерьером, а стоимость проезда будет приемлемой, уверяют власти.

Почти 50 пригородных станций легкого метро планируется построить на территории Московской области к 2025 году. Таков план Минтранса, опубликованный на сайте ведомства.

Но в качестве первоочередного проекта программы значится увеличение пропускной способности северной части Большого московского окружного кольца МЖД. Речь идет о реконструкции участка Пост 81 км – Икша – Поварово Большого окружного кольца протяженностью 67 км. Его реконструкция должна завершиться к 2017 году.

Решение этой задачи позволит вынести грузовые составы на 70–100 км от Москвы и разгрузить…

В Подмосковье построят 48 станций легкого метро

Общая длина линий легкого метро, которое свяжет 10 крупных городов Подмосковья со столицей, составит около 125 км, на территории Московской области будет построено 48 пригородных станций метро, сообщил сегодня журналистам министр транспорта региона Александр Зайцев.

Он также отметил, что поезда наземного метро будут двигаться по специально построенным на перегруженных направлениях дополнительным железнодорожным путям.

«В результате поездам, следующим по этим путям, не будут мешать грузовые составы и поезда дальнего следования, как это происходит с работающими сегодня в Подмосковье электричками. Это позволит организовать пассажирские перевозки с отдельным расписанием», — пояснили в Министерстве транспорта Московской области.

Первую линию легкого метро, которая пройдет параллельно Ленинградскому направлению железнодорожной ветки МЖД, планируется сдать в эксплуатацию до 2014г. Она пройдет через Химки и…