Думаю, что во-первых есть места по которым проедет только трамвай, например — насыпи, или узкие улочки в спальных районах.см.

Во — вторых, как часто Вы видите пробки из-за трамваев? И ДТП с трамваями меньше, только если кто из водителей забывает про их «килевой» вынос. Трамвай уже троллейбуса и автобуса, ну и что, что едет по прямой:), зато в «час пик» получается, даже с его скоростью, быстрее любого другого транспорта. И в конце концов, рельсы отлично чистят такой специальной машинкой, со щетками и раструбом, направленным вниз, не знаю как называется, но видела своими глазами неоднократно:))

И третье в защиту железных тружеников и их водительниц: у нас трамвай может ездить и по волнообразным рельсам (см. фото с Пролетарки) и пробки ему не страшны, и пассажиры не возмущаются — глаза прикрыл, воздух свежий и как на море качка… И не сходят с рельсов ведь, умельцы! Привыкли уже,…

По первому пункту ответю: Цепь что при трамваё что при троллейбусе собирается ОДНА И ТА ЖЕ. Просто у троллейбуса плюс и минус контактной сети ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАН от земли, а у трамвая рельсы соединены еще с землёй. Это сделано для того, чтобы если пробьёт напруга на корпус трамвая, чтобы пассажиров не ударило током (как в случае с троллейбусами) .

По второму пункту ответю: Да, постоянка ударит током только если хватануться за плюс и минус одновременно. Но это лишь в том случае, если линия изолирована от земли и токоутечки на землю мизерные. Если же минус заземлен (как у трамвая) , то при обрыве контактной сети, если прикоснуться к оборванному контактному проводу, естесс-но стукнет током. Так как цепь собирается так: тяговая подстанция — контактный провод — человек — земля — минус — тяговая подстанция. В случае же изолированной линии этого не произойдет. Или же слегонца трусанет через разные токоутечки на подстанции или еще где-нить. Не зря тралики бьются током. Не сильно конечно,…

лПОУРЕЛФЩ ЪБОСФЙК У ДЕФШНЙ

«зПТПДУЛПК ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ» лПОУРЕЛФ ЪБОСФЙС РП рдд.

бЧФПТ: мПЗЙОПЧБ еМЕОБ аТШЕЧОБ, ЧПУРЙФБФЕМШ, нХОЙГЙРБМШОПЕ БЧФПОПНОПЕ ДПЫЛПМШОПЕ ПВТБЪПЧБФЕМШОПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ «дЕФУЛЙК УБД N 97 рЮЈМЛБ» У РТЙПТЙФЕФОЩН ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕН РПЪОБЧБФЕМШОП-ТЕЮЕЧПЗП ТБЪЧЙФЙС ДЕФЕК, З. оБВЕТЕЦОЩЕ юЕМОЩ.

уЛБЮБФШ РТЕЪЕОФБГЙА Л ЪБОСФЙА.

ччедеойе

(йЪ ЙУФПТЙЙ УПЪДБОЙС ПВЭЕУФЧЕООПЗП ЗПТПДУЛПЗП ФТБОУРПТФБ)

1. бЧФПВХУ

дМС ЮЕЗП ОХЦЕО БЧФПВХУ?
лПЗДБ ОБН ОБДП Ч ДЕФУЛЙК УБД, ОБ ТБВПФХ, Ч ЗПУФЙ, НЩ УБДЙНУС Ч БЧФПВХУ. бЧФПВХУ ДПУФХРЕО ДМС МАВПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, РПЬФПНХ СЧМСАФУС ПВЭЕУФЧЕООЩН ФТБОУРПТФПН. пВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ- ЬФП ЪОБЮЙФ «ФТБОУРПТФ ДМС ЧУЕИ».
оБ ПУФБОПЧЛЕ УФПМРПФЧПТЕОЙЕ:
мАДЙ БЧФПВХУБ ЦДХФ У ОЕФЕТРЕОЙЕН.
оБДП ОБТПДХ ХУРЕФШ ОБ ТБВПФХ-
чУЕН РПНЕУФЙФШУС Ч БЧФПВХУ ПИПФБ.
фПМШЛП ПВЙДОП, ЮФП Ч ФТБОУРПТФ ВЕОЪЙОПЧЩК
чУЕ ОЕ ЧПКДХФ: ПО, ХЧЩ, ОЕ ТЕЪЙОПЧЩК!

лБЛ…

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

по правилам дорожного движения на тему:

«Городской транспорт»

(подготовительная группа)

Работу выполнили:

Сухова Наталья Викторовна.

Козакевич Марина Вячеславовна

г. Набережные Челны, 2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ

ВВЕДЕНИЕ

ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТА

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К ИГРАМ

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

ФОРМА БЕЗОПАСНОСТИ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

ЛИТЕРАТУРа

ВВЕДЕНИЕ

Новизна подхода к обучению младших дошкольников безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте состоит в том, что в центре учебно-воспитательного процесса находятся дети. Педагог вместе с ними изучает новую для себя учебную дисциплину, психологические, физиологические и возрастные особенности детей. Детей дошкольного возраста необходимо целенаправленно, на основе психолого-педагогического подхода воспитывать и обучать правилам безопасного и правопослушного поведения на…

Страница: 1 из 2

Поставить на рельсы троллейбус

Алекс Э. 08.02.2009 22:53

Собственно, а почему нет? Унимог так, как известно, умеет. А почему бы тогда не сделать то же самое с троллейбусом?

Плюсы — очевидны: не нужны тележки (в разы меньшая трудоёмкость, и цена тоже ниже); унификация с троллейбусом (возможно, даже полная); возможность движения как по рельсам, так и по обычным улицам.

Минусы — тоже есть. Они примерно такие же, как при сопоставлении обыного троллейбуса и трамвая.

А теперь предлагаю выяснить, какие у этого есть чисто технические проблемы.

Re: Поставить на рельсы троллейбус

Я не специолист, но всё же..
Насчёт тележек: они нужны не только для распределение нагрузки на бОльшее число осей, но и для уменьшения угла между колесом и рельсом в кривых.
Насчёт унификации: вспоминается журнал Юный техник, где обсуждалась возможность движения нескольких…

После опубликования официального ответа городской Думы по выделению средств на трамваи (письмо), состоялся в контактике такой стандартный диалог.

Вопрос:
Зачем городу трамваи?

Ответ:
Чтобы создать магистральные маршруты. Сейчас ни один маршрут в городе не вывозит больше 1000 человек в час. Если так будет продолжаться и дальше, то транспортная система окончательно деградирует.

Вопрос:
Почему просто не увеличить количество троллейбусов и автобусов для этих целей? Убрать все трамвайные пути в городе — это же по дополнительной полосе движения в каждом направлении! Мне кажется, за это большее число людей сказало бы спасибо.

Ответ:
Тут важно относиться с пониманием к тому факту, что мнение простых жителей, не специалистов в данной области, порой бывает обманчиво. Даже при всей кажущейся простоте вопроса. Если убрать рельсы, то пробки уменьшатся лишь на время, а в перспективе наоборот увеличатся. Это доказано примерами многих город (Иваново,…