Решение о слиянии «Аэрофлота» и «Трансаэро» было принято на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова 1 сентября. «Аэрофлот» купит 75 процентов плюс одну акцию конкурента, теперь уже бывшего. А в нагрузку получит его многомиллиардные долги.

Сделка будет окончательно оформлена в течение месяца. А уже с понедельника, 7 сентября, «Аэрофлот» берет на себя операционный контроль за работой «Трансаэро» — об этом сообщили в Минэкономразвития.

Как слияние двух воздушных гигантов отразится на нас с вами — пассажирах, летающих в отпуска, командировки, в гости к родным?

Билеты на рейсы «Трансаэро» уже куплены, что теперь делать?

— Не беспокоиться вообще ни о чем! — уверила «Комсомолку» исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. — Для пассажиров сейчас все остается по-прежнему. Авиакомпания не обанкротилась, самолеты есть, персонал работает. Билеты менять и тем более сдавать не нужно, они действительны. Вице-премьер Игорь Шувалов…

Агентствам, которые сейчас работают на рынке, вряд ли такая сделка светит чем-то хорошим. По сути хорошо только, что не будет социального взрыва, который случился бы, если бы в «Трансаэро» объявили о банкротстве. Тогда пострадали бы и мы, ведь пассажир же не разбирает, кто ему должен, но обращается в суд и обращается, в первую очередь, к тому, кто ему продал билет. Так что в этом плане ситуация разрешилась неплохо. Правда, сделка ещё не завершена, так что по факту ещё ничего не разрешилось.

У многих остался вопрос — почему оставляют 25% и покупают только 75%? Видимо, в виде юридического лица компания «Трансаэро» пока останется. В целом же «Аэрофлот», конечно, их переварит. У них такие возможности есть. Другое дело, насколько эффективно это будет с финансовой точки зрения, так как все же видят отчётность «Аэрофлота» и он сам убыточен.

Наконец, с точки зрения конкуренции и ценообразования для потребителя лучше, когда есть много компаний, чем когда возникает…

Как «Аэрофлот» купил 75% акций «Трансаэро» за один рубль — вся правда alex_levitas — 02.09.2015 Вчера и новостные сайты, и топ ЖЖ взорвала информация о том, как «Аэрофлот» с одобрения вице-премьера Шувалова купил за 1 (прописью: один) рубль 75% акций «Трансаэро» — второго по величине российского авиаперевозчика с парком из более чем сотни самолётов.

«Аэрофлот» тут же обвинили в рейдерстве, захвате чужой собственности и ещё чёрти в чём. Некомпетентные, но эмоциональные блогеры тут же написали гневные посты в стиле «Так нельзя!», «СССР всё ближе», «Отжали. пользуясь административным ресурсом…»

А что же было на самом деле? Как удалось «Аэрофлоту» приобрести за рубль три четверти собственности своего главного конкурента?

На самом деле авиакомпания «Трансаэро» была в ужасном финансовом положении. Ко мне периодически попадает инсайдерская информация изнутри «Трансаэро», «Аэрофлота» и «Сибири»,…

Станет ли «Аэрофлот» монополистом?

Несколько дней назад стало известно о возможной сделке по покупке «Аэрофлотом» акций «Трансаэро», причем за символическую сумму в 1 рубль. Когда и почему бизнес «Трансаэро» стал убыточным? И что происходит сегодня на отечественном рынке авиаперевозок? Об этом Pravda. Ru рассказал руководитель аналитической службы компании «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Источник фото: AP

— Олег, хотелось бы начать с интересного события, которое произошло буквально несколько дней назад, когда СМИ объявили о беспрецедентной сделке: первый по масштабам в России авиаперевозчик «Аэрофлот» приобрел за символическую цену в 1 рубль второго крупнейшего авиаперевозчика — «Трансаэро». Прокомментируйте, пожалуйста, эту сделку. Как она отразится на состоянии авиарынка? И как это может отразиться на будущих пассажирах, на стоимости авиабилетов?

— Действительно, было 1 сентября очень серьезное совещание в правительстве. Провел его…

Крупнейшая авиакомпания России «Аэрофлот» объявила о намерении купить своего основного конкурента, «Трансаэро», за 1 рубль. Аналитики сходятся во мнении, что государственный перевозчик крупно переплатил. Все активы «Трансаэро» не покрывают ее гигантских долгов. Альтернативой для второй по объему перевозок авиакомпании страны могло быть только банкротство. Но при этом тысячи обладателей билетов на будущие рейсы «Трансаэро» никуда бы не улетели.

Настольная игра в открытом небе

Есть такая замечательная настольная игра — «Монополия». Суть ее состоит в том, чтобы собрать в своих руках все предприятия какой-либо отрасли, чтобы резко повысить в ней цены. И если у тебя до монополии не хватает всего одного предприятия, которое принадлежит соседу, ты готов заплатить за него любые деньги, порой в десяток раз больше номинала — сделка быстро окупится за счет несчастных, попавших на «монополизированные» клетки игрового поля.

А перед нами как раз создание подобной монополии —…

В настоящее время новости о банкротстве той или иной компании в разных отраслях уже никого не удивляют, однако вместе с тем, периодически возникают резонансные дела, когда о своей несостоятельности выполнять финансовые обязательства заявляет крупная компания. Недавно в интернете появилась информация о том, что близится банкротство Аэрофлота – крупнейшего авиаперевозчика в стране.

Новости, послужившие причиной опасений

Разговоры о возможном банкротстве крупнейшей в России авиакомпании начались после объявления о несостоятельности Трансаэро. Проблемы с выполнением обязательств данным авиаперевозчиком начались в сентябре нынешнего года, а с октября уже была прекращена продажа билетов на рейсы, обслуживаемые Трансаэро. Многие пассажиры оказались в ситуации, когда по приобретенным билетам они не смогли вернуться домой. В суд с заявлением оформить банкротство авиакомпании обратились сразу несколько банковских организаций, однако изначально виделся вариант покупки…

Россия 03 сентября – Новости. Накануне было объявлено о создании единой крупнейшей авиационной группы в России. Группа «Аэрофлот» приобретет вторую по величине авиакомпанию страны — «Трансаэро». Чем обусловлено такое решение разбиралась «Газета.Ru».

О том, что группа «Аэрофлот» приобретет 75% + 1 акцию авиакомпании «Трансаэро», стало известно 1 сентября после межведомственного совещания под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Основным условием одобрения со стороны правительства стало выполнение «Аэрофлотом» всех обязательств по перевозке пассажиров.

Еще одно условие — не допустить резких изменений кадровой политики и сокращения персонала. При этом Шувалов дал поручение ФАС следить за ситуацией на рынке авиаперевозок в связи с грядущей сделкой.

Как сообщил «Газете.Ru» источник, близкий к обсуждению вопроса, перед регулирующими органами встал выбор: либо продажа «Аэрофлоту», либо банкротство.

Против банкротства выступали…

Вчера и новостные сайты, и топ ЖЖ взорвала информация о том, как «Аэрофлот» с одобрения вице-премьера Шувалова купил за 1 (прописью: один) рубль 75% акций «Трансаэро» — второго по величине российского авиаперевозчика с парком из более чем сотни самолётов.

«Аэрофлот» тут же обвинили в рейдерстве, захвате чужой собственности и ещё чёрти в чём. Некомпетентные, но эмоциональные блогеры тут же написали гневные посты в стиле «Так нельзя!», «СССР всё ближе», «Отжали. пользуясь административным ресурсом…»

А что же было на самом деле? Как удалось «Аэрофлоту» приобрести за рубль три четверти собственности своего главного конкурента?

На самом деле авиакомпания «Трансаэро» была в ужасном финансовом положении. Ко мне периодически попадает инсайдерская информация изнутри «Трансаэро», «Аэрофлота» и «Сибири», поэтому я могу с уверенностью сказать, что у «Трансаэро» всё было не просто плохо, а очень плохо. Экономить пытались чуть ли не на салфетках, задолжали кучу денег…

Дело не в сумме долга в 60млрд, а в том, что после девальвации рубля компания потеряла возможность этот долг обслуживать, т.е. текущие показатели деятельности ведут только к росту долгов. Основные долги — валютный лизинг авиапарка/валютные кредиты для рефинансирования лизинга/кредитов.
У Аэрофлота если чо долгов на 300млрд. И долг тоже растет. Но ему-то поможет государство, а вот наконец убить единственную нормальную частную компанию — это была давняя мечта. Удачно уроненный рубль помог это сделать.

Сейчас Аэрофлот будет выбираться из долгов уже своих 300 + Трансаэро 60… через стоимость билетов, госсубсидии и проч. Т.е. за счет налогов и покупателей. Лучше бы продали Трансаэро какой-нибудь…

Авиакомпания Трансаэро — купить билеты авиакомпанииможно прямо сейчас на Туту. Как и всякая наука, например, Орнитология, Научная Иверология имеет свой чётко. «Аэрофлот» сделал очередной шаг к монополизации рынка пассажирских
авиаперевозок. АФК «Система» выкупает у
Москвы 25% акций группы «Медси» · В будущем корпорация . Компания Аэрофлот выкупает акции Трансаэро. «Аэрофлот» купит «Трансаэро» за 1 рубль. — «Коммерсантъ» — Издательский Дом . Источник: «Аэрофлот» покупает компанию «Трансаэро». 1 сен 2015 » — российские авиалинии» покупает второго по величине авиаперевозчика в России — авиакомпанию «». Правда ли Аэрофлот выкупит Трансаэро

Компания
намерена приобрести 75 процентов и одну акцию «Трансаэро». Добавитьтему » Все разделы Обновленные Новые. Welcome to the new LiveJournal. 1 сен 2015 «» приобретает компанию «», которая в последнее время испытывает ряд проблем, передает «Эхо Москвы» со . Доступно расскажем о том, что такое чартерный рейс, где…

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что: просроченная закладка/избранное поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта пропущен адрес запрашиваемый ресурс не был найден в процессе обработки вашего запроса произошла ошибка Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

You may not be able to visit this page because of: an out-of-date bookmark/favourite a search engine that has an out-of-date listing for this site a mistyped address the requested resource was not found an error has occurred while processing your request Please try one of the following pages:

If difficulties persist, please contact the System Administrator of this…