Скилкова Ирина

Общаться в чате

ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Я ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ. В результате нашей совместной работы, Вы познакомитесь с собой настоящим (ей), научитесь лучше понимать себя, свои желания, цели, обретете уверенность в себе, научитесь ви Узнать подробнее ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Я ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ. В результате нашей совместной работы, Вы познакомитесь с собой настоящим (ей), научитесь лучше понимать…

Что будет с пассажирами, когда валидаторы уничтожат кондукторов

28/09/2011

64 миллиона рублей потратит Смольный до конца года на закупку валидаторов – «электронных кондукторов» для автобусов. До этого на покупку валидаторов потратили еще 148 млн. рублей, и в 1200 автобусах их уже поставили.

(2) комментировать

Но пассажиры до сих пор не понимают – зачем, если в автобусе есть кондуктор. Словом, система двойного контроля за оплатой проезда кажется слишком расточительной. Мы решили разобраться – что это за ерунда такая получилась.

Зачем два кондуктора

«Электронные кондукторы» — оранжевые пластиковые валидаторы, которые крепятся на поручнях (пассажиры называют их «оранжевые штуковины»), появились в петербургских автобусах больше года назад. К концу 2011 года ими должны быть оборудованы все социальные автобусы, позже – троллейбусы, трамваи и коммерческие маршруты. С…

1 апреля, как было и в первый день работы электронного проездного на трамвай, пассажиры уже всех остальных видов городского транспорта долго рассматривают валидаторы, изучают, реагируют ли они на их проездной, учат друг друга ими пользоваться. Какие способы оплаты проезда есть сейчас в транспорте Минска? Почему некоторые проездные можно купить в метро, а некоторые – только в киосках «Минсктранса»? Какие виды документов на проезд сейчас есть? TUT.BY попробовал в очередной раз разложить по полочкам новую систему оплаты в городском транспорте.

Жетоны и талоны никуда не исчезли

Привычные талоны и жетоны в общественном транспорте Минска по-прежнему есть. Их, как и раньше, можно купить, кроме прочего, у кондуктора и у водителя. Изменилось лишь то, что с внедрением новой системы оплаты проезда кондукторов в подвижных составах становится меньше – предполагается, что теперь пассажир станет более самостоятельным. Контролеров, наоборот, должно стать больше.

После увеличения…

С 1 января в столичном общественном транспорте заработала новая система. Заработала медленно, с перебоями. То тут, то там сообщают о том, что дорогущие валидаторы далеко не везде считывают данные и то и дело выдают ошибки. Вдобавок во многих пунктах продажи раскупили карточки, и, чтобы воспользоваться своим законным правом на бесплатный проезд, придется немало побегать в поисках. ”МК-Эстония” собрала воедино самые распространенные жалобы и вопросы и нашла ответы с помощью специалистов.

1. Почему во многих видах транспорта валидаторы не работают? Когда данная проблема будет решена?

Представитель столичной мэрии Екатерина Лайдинен заверяет, что по состоянию на 4 января работали уже 95% валидаторов. ”Безусловно, система должна работать на 100%, поэтому сейчас ведутся работы по ликвидации всех технических неполадок”, — отметила Лайдинен.

2. Если валидатор не работает и таллиннец получает штраф, что в таком случае он должен сделать, чтобы…

Таллинн начинает устанавливать в общественном транспорте валидаторы – устройства для проверки документов на электронных носителях. С сентября в продаже появятся обязательные для всех пластиковые карты, которые заменят талоны. Нововведения обойдутся городской казне почти в пять миллионов евро, передает «Актуальная камера».

Это чудо техники – валидатор – до 21 сентября появится во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Таллинна. Через месяц в столичном общественном транспорте начнет действовать новая билетная система. Однако до перехода на бесплатный проезд пассажиры смогут использовать как бумажные талоны и ID-билеты, так и новые смарт-карты.

«Система будет работать так: все люди, которые используют общественный транспорт, должны будут покупать эту карточку. Стоит она два евро. Человек заходит в автобус, прикладывает карточку к специальной черно-оранжевой аппаратуре, держит три секунды – и поездка зарегистирована», – говорит руководитель проекта, чиновник…

Байнет шутит: в метро завезли Дары волхвов | БЕЛОРУССКИЕ НОВОСТИ

Байнет шутит: в метро завезли Дары волхвов

Автор: Маргарита ГЕЙЗЕНБЕРГ

Главными героями уходящей недели в Беларуси стали новые проездные и валидаторы в общественном транспорте. Даже после долгих недель массированного информационного ликбеза и нескольких дней активных практических занятий минчане продолжают задаваться вопросами: каким боком к валидатору прикладывать проездной и нужно ли его заряжать?

А тут еще ответственные чиновники так удачно совместили введение новой системы в один день с новыми ценами на проезд. Что творилось в кассах метро 31 марта за несколько часов до полуночи, еще наши внуки своим детям рассказывать будут….

Иллюстрация Мая краіна Беларусь

@Metro_Malinovka: «Шутка ли — стопиццотый раз ажиотажно продавать одну и ту же модель жетона, да еще всё дороже и дороже».

@buben_i: «Есть непроверенная информация, что в кассы минского метрополитена…

Уже несколько дней у нас в руках, кошельках и сумках не бумажные проездные, а пластиковый прямоугольник под названием «бесконтактная смарт-карта». Главное новшество в том, что ее нужно каждую поездку прикладывать к валидатору в салоне, а еще — закладывать туда разовые поездки и пользоваться ею вместо жетонов и талонов.

Звучит просто, но вопросы у наших читателей не иссякают. Мы собрали самые распространенные из них.

Зачем вообще прикладывать карточку?

Увы, без этой процедуры не обойтись, если не хотите платить штраф. Карточки выглядят одинаково, и контролер не может по внешнему виду узнать, какой у вас проездной — на троллейбус или на метро. Прибор, который контролеры носят с собой, тоже ничего не покажет. Он выведет на экран только «оплачено» или «не оплачено», в зависимости от того, приложили ли вы карточку к валидатору.

Кстати, когда контролер входит в салон, он блокирует систему, так что быстренько приложить карточку или «пробить» талон не…

«Город 812»

http://www.online812.ru/2011/09/28/006/

28/09/2011

64 миллиона рублей потратит Смольный до конца года на закупку валидаторов – «электронных кондукторов» для автобусов. До этого на покупку валидаторов потратили еще 148 млн. рублей, и в 1200 автобусах их уже поставили.

Но пассажиры до сих пор не понимают – зачем, если в автобусе есть кондуктор. Словом, система двойного контроля за оплатой проезда кажется слишком расточительной. Мы решили разобраться – что это за ерунда такая получилась.

Зачем два кондуктора

«Электронные кондукторы» — оранжевые пластиковые валидаторы, которые крепятся на поручнях (пассажиры называют их «оранжевые штуковины»), появились в петербургских автобусах больше года назад. К концу 2011 года ими должны быть оборудованы все социальные автобусы, позже – троллейбусы, трамваи и коммерческие маршруты. С 1 сентября стационарные валидаторы появились на аквабусах. Только непонятно – работает все это или…