Ежедневно миллионы людей по всему миру используют общественный транспорт для передвижения. Наш город не исключение. Маршрутные газели всегда битком, даже трамвай, о котором, казалось, многие забыли, начал набирать популярность. А с наступлением сильных морозов все больше горожан пересаживаются на городской транспорт, оставляя в гаражах своих железных коней. Какой вид общественного транспорта вы предпочитаете? – с таким вопросом мы вышли к орчанам.

Ежедневно миллионы людей по всему миру используют общественный транспорт для передвижения. Наш город не исключение. Маршрутные газели всегда битком, даже трамвай, о котором, казалось, многие забыли, начал набирать популярность. А с наступлением сильных морозов все больше горожан пересаживаются на городской транспорт, оставляя в гаражах своих железных коней. Какой вид общественного транспорта вы предпочитаете? – с таким вопросом мы вышли к орчанам.

Андрей Ермолаев, инженер:
– Мне больше нравится маршрутная газель. На…

Евгений Петрович:

По поводу машин в городе и их проблем, мне, старому айтишнику, вспоминается анекдот о старых программах: «Сколько памяти занимает эта программа? — А сколько видит, столько и занимает». С автомобилями в городе у нас ровно точно так же: как город под них не улучшай, автомобилистам всегда будет мало. Я не беру в расчет утопические мечты. Достаточно соотнести с городским бюджетом меры, требуемые городу уже сейчас, чтобы догнать автомобилизацию, и меры, требуемые, чтобы «обеспечивать комфорт» количеству автомобилей, прирастающему каждый год. Это то же самое, что гонка вирусов и антивирусов, где вирусы — автомобили. А еще нужно вспомнить, что ни в одном крупном городе РФ эта проблема не…

Как часто вы совершаете поездки на пригородном общественном транспорте в теплое время года, в дачный сезон?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Карточка, один ответ

А в холодное время года как часто вы совершаете поездки на пригородном общественном транспорте?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Карточка, один ответ

А какой вид общественного транспорта вы обычно используете для пригородных поездок: поезд (электричку) или автобус (маршрутку)?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто никогда не пользуется пригородным транспортом, – отвечали 52% респондентов

Как бы вы в целом оценили качество пригородного транспортного сообщения там, где вы живете: как хорошее, удовлетворительное или плохое?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Вопрос не задавался тем, кто никогда не пользуется пригородным транспортом, – отвечали 52% респондентов

А что именно вам не нравится, не устраивает вас в…

Город говорит

Каким видом общественного транспорта вы пользуетесь?

Александр, инженер-программист:

— Чаще всего я езжу в маршрутных такси за 2,50. Но, в принципе, я особо не выбираю. Если приезжает первым ПАЗик или троллейбус, то могу и в этом транспорте проехать. Чаще всего общественным транспортом пользуюсь, когда езжу на работу и обратно. Вечером, бывает, вызываю такси. В среднем в месяц трачу на проезд в общественном транспорте 150 гривен. И 150 на такси.

Оксана, лаборант:

— Я езжу в ПАЗиках. Там удобнее всего ехать с маленьким ребенком в коляске. В троллейбусах стараюсь не ездить, так как там много народа и давка. Да и контингент людей немного смущает. Но общественным транспортом я последнее время пользуюсь редко, так как сейчас не работаю. Пока езжу на такси. В месяц на проезд уходит гривен 80. А на общественный транспорт трачу где-то 20-30 гривен.

Андрей, программист:

— Я езжу в маршрутках по 1,75 и по 2,50. В…

У меня есть авто, но бывают такие моменты, когда приходится пользоваться городским транспортом. Точнее — почему приходится? Ничего тягостного или неприятного для меня в этом нет. Наверное потому, что знаю и тешусь тем, что у меня есть альтернатива, которая в этот день стоит в гараже, но была бы нужда — я бы ехала с комфортом. Так вот не знаю почему, но я люблю троллейбусы. В студенчестве не любила — может быть потому, что приходилось ехать в час пик в толчее, а сейчас езжу только днем, когда в троллейбусе пусто, а потому — удобно. Там можно стоять во весь рост — а то у нас в городе такие тесные и такие противные маршрутки, что мне там или стоять согнувшись или сидеть, проклиная свои длинные ноги, которые никуда не вставляются. А в троллейбусе можно и стоять удобно, и сидеть удобно. И едут они быстрее, чем все те же маршрутки, которые у нас кланяются каждому столбу, потому что никто не может ни пассажиров, ни водителей останавливать и останавливаться в строго отведенных для этого…

15 рублей? Давайдосвидания!!!

2:05 05.07.2012

С 1 июля, как многие уже наверняка знают, цена на проезд в любом общественном транспорте стала единой-15 рублей. И вот уже на следующий день несколько СМИ затрубили об огромном понижении пассажирооборота в трамваях, троллейбусах и автобусах. Сам я не особый любитель данного вида транспорта, хотя когда никуда не торопишься, почему бы было и не проехать за меньшую сумму и большее время. Либо мне так “везло” что я попадал в час пик, либо так оно происходило всегда, но народу постоянно было море. Причём большая часть студентов, отнюдь не пожилых людей. Дабы самому убедиться в правдивости утверждения о понижении количества пассажиров, я решил несколько дней ездить любым общественным транспортом, кроме маршрутных такси. Ниже поделюсь с вами своими наблюдениями. Сразу скажу, я не буду подробно останавливаться на том, в какое время и по каким маршрутам сколько народу перемещалось. Это всё муторно, долго и не интересно. Напишу…